Constructor: руководства и прохождения. Constructor: руководства и прохождения Как заселить в пустующий жилой дом жильцов

Constructor: руководства и прохождения. Constructor: руководства и прохождения Как заселить в пустующий жилой дом жильцов

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильцами, которые будут приносить вам либо деньги, либо новых жильцов.

Вы думаете, это легко? Нет, теперь вам предстоит на собственной шкуре почувствовать, что значит быть арендодателем. Вам придется постоянно угождать жильцам и выполнять их идиотские требования.

Самое привлекательное в игре, на мой взгляд,это то, что вся она пронизана ненавязчивым юмором. Ваш город далек от идеала. Скорей, наоборот: в нем найдется место и интригам, и пакостям. Вы сможете отвести душу, разоряя соседей и отравляя им жизнь всяческими проделками, научитесь обращаться с отбросами общества и разумно распределять их разрушительную энергию. Вот она – настоящая жизнь!

В игре хорошо представлена анимация и нет претензий к графике. Размеры человечков соответствуют величине зданий, что редко встречается в стратегиях. Кроме этого, игра достаточно сложная, и вам не станет скучно на третий день оттого, что вы уже все знаете.

Приятно погрузиться после трудового дня в одновременно расслабляющий и заставляющий подумать мир собственного города. Так что играйте, добивайтесь успеха и получайте удовольствие от собственного коварства и предприимчивости!

Главное меню

Play Game – начать игру (см. раздел «Игровое меню»).

Load Saved Game – загрузить ранее сохраненную игру. Просто выберите из списка название игры, которую хотите загрузить. Внизу находится кнопка «Return", которая позволит вам вернуться в главное меню.

Game Settings – установки:

Language – выбрать язык общения: English (английский), American (американский), France (французский), Espagnol (испанский), Deutsh (немецкий), Portugal (португальский),

Character Animation – анимация персонажа: Always (всегда), Once (однажды).

Automatic Screen Scroll – автоматическое перемещения экрана: Yes (да, использовать автоматическое перемещение экрана при помощи перемещения мыши) и No (нет, перемещение экрана производить при помощи удерживания левой кнопки мыши).

Screen Scroll Speed – скорость перемещения мышки по экрану: 1 (очень медленно), 2 (медленно) , 3 (нормально), 4 (быстро), 5 (очень быстро).

Pause Game During Messages – пауза в игре при сообщениях: Yes (да, включать паузу), No (нет, не включать).

Display All Video Animation – показывать все видеоролики: Yes (да), No (нет).

Replay Intro – при выборе этого пункта меню вы сможете заново посмотреть вступительный ролик.

Exit Program (выход из игры) – выход в операционную систему.

Игровое меню

Прежде всего вам предлагается выбрать цвет вашей команды и цвет или цвета команд ваших противников. Можно играть и без противников. Всего четыре цвета: зеленый, красный, синий, желтый.

Затем в пункте «Game Type" вы можете выбрать цель игры и уровень сложности:

Financial Conquest – финансовое завоевание. Вы должны поддерживать свой банковский счет равным минимум одному миллиону долларов. Это состояние вы должны накопить за 40 лет. Вам не позволяется иметь долги;

Egomania – «эгомания» (почти что игромания ). Ваша цель – строить дома всех типов, что, возможно, достигнет кульминации в крайне эгоманиакальной мечте о пирамиде, посвященной вам;

World Domination – мировое господство. Старайтесь завладеть как минимум одним жилым домом в каждом отдельном поместье;

Utopian State – утопическое государство. Это самая трудная из ваших задач. Вы должны иметь как минимум три особи из каждого вида жильцов, и показатель счастья каждого из них должен быть не менее девяноста процентов;

Build, Build, Build… – строй, строй, строй… Вы получаете возможность строить навсегда без лимитов времени.

Теперь выбирайте местность, на которой будете строиться. В игре есть несколько видов местности, которые соответствуют выбранному вами уровню сложности:

Green fields – зеленые поля (easy – легкий);

River side или Small town – речной город или маленький городок (medium – нормальный);

Concrete city или Jungle – большой город или город в джунглях (hard – сложный).

И, наконец, вам предлагается выбрать вид старта:

Fixed start – фиксированный старт. Вы стартуете всегда в одном и том же месте.

Random start – случайный старт. Вы стартуете всегда в разных местах (карта генерируется случайным образом).

Если вы сделали свой выбор, нажмите кнопку Accept – и вперед, на игровой экран!

Игровой экран

В верхней строчке экрана отражен ваш текущий банковский счет, год, месяц и число.

В центре экрана расположено игровое поле, на котором происходят все события.

На левой стороне экрана вы увидите вертикальную полосу, на которой нарисованы пиктограммы (значки):

дерево – количество древесины на вашем складе;

цементная плита – количество цемента на вашем складе;

кирпичи – количество кирпича на вашем складе;

рельса – количество стали на вашем складе;

штаб – зайти в штаб (ваше агентство).;

глобус – покупка земельных участков (районов);

книга – просмотр заданий от государства;

круг с шипами – зайти на фабрику ТНП (Gadget Factory);

Злобный дядька – сообщения от недовольных жильцов.

Правый верхний угол экрана – карта местности.

На правой стороне экрана под картой расположена панель управления игрой. В виде пиктограмм там представлены следующие функции.

Глобус – показать весь мир на карте местности.

Дорожный перекресток – показать все жилые дома.

Шесть маленьких домиков – показать все дома, в которых уже живут жильцы.

Елка – выбрать объект, произведенный на фабрике ТНП, для установки. Например: деревья, станции метро, сараи, парники и так далее.

Две стопки монет – экран банковских данных.

Толстая рожа с сигарой – обратиться за финансовой помощью к боссу мафии (это станет возможным, когда вы построите Mob HQ).

Блокнот с карандашом – просмотр сообщений.

Листочек с надписями – выход в меню, где вы можете установить некоторые параметры игры, сохранить или завершить текущую игру, а также выйти в главное меню.

Три человека – показать всех рабочих.

Домик – выбрать объект для строительства.

Значок шерифа – зайти в полицейский участок.

Значок паузы – пауза в игре (время не идет, и вы ничего не сможете сделать, пока не отожмете паузу).

Чуть ниже панели управления находится индикатор процента недовольства ваших жильцов; когда он достигнет ста процентов, вас похоронят (в прямом смысле этого слова).

Дополнительные пиктограммы

Дополнительные пиктограммы появляются в правой нижней части экрана после того, как вы выделите какую-либо постройку или человечка, и позволяют осуществлять с ними различные действия. Как правило, при этом на основном экране появляется статистическая информация о выбранном объекте.

Завод:

При входе в здание завода (достаточно подвести курсор к строению и нажать левую кнопку мыши) вы увидите справа следующие пиктограммы.

Человечек с мегафоном – зазвать рабочих на данный завод или готовящуюся постройку.

Рука с мастерком на фоне дома

– отремонтировать данную постройку.

Многоэтажное здание – модернизировать здание.

Загнутая зеленая стрелка – выйти из этого здания (эта кнопка будет встречаться практически во всех постройках и обозначать то же самое).

Жилой дом:

При входе в жилой дом появятся следующие функции.

Белая ограда – выбор и установка забора для данного дома.

Валик – модернизировать комнату и другие помещения в данном доме.

Видеокамера и еще два каких-то предмета – посмотреть активность и выбрать для покупки дополнительные предметы для данного дома.

Мужик с двумя чемоданами в руках спиной к вам – выселить жильцов из данного дома.

Мужик с двумя чемоданами в руках лицом к вам – заселить жильцов в данный дом.

Рука с мастерком на фоне дома – сделать ремонт в данном доме (строка состояния жизнеспособности дома находится в нижней части основного экрана).

Стрелка со значком доллара вверх – увеличить ренту.

Стрелка со значком доллара вниз – уменьшить ренту.

Рука с деньгами на фоне дома – продать данный дом властям.

Дополнительные пиктограммы будут также появляться, когда вы будете выделять одного из своих работников. Их функции будут описаны ниже в пункте «Функции обитателей «Конструктора» ".

Строения

Заводы

На каждом заводе может хранится до модернизации двадцать пять единиц стройматериалов, после модернизации – пятьдесят единиц стройматериалов.

Wood Yard – завод по производству древесины.

Стоимость – 5.000 долл.

Выручка от перепродажи – 5.000 долл.

Для постройки не требуется никаких материалов.

Размеры – 4x4.

Cement Yard – завод по производству цемента.

Стоимость – 7.500 долл.

Для постройки требуется: 10 единиц древесины.

Размеры – 6x4.

Brick Yard – завод по производству кирпичей.

Стоимость – 10.000 долл.

Выручка от перепродажи – 10.000 долл.

Размеры – 6x4.

Steel Yard – завод по производству стали.

Стоимость – 15.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпичей.

Размеры – 6x4.

Дома для мирных жителей

Log Cabin – бревенчатый сарай (под кодовым название «дом»).

Стоимость – 3.500 долл.

Выручка от перепродажи – 3.500 долл.

Размеры – 3x2.

Wooden Lodge – деревянный домик.

Стоимость – 4.500 долл.

Выручка от перепродажи – 6.500 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины.

Размеры – 3x2.

Soweto Hut – дом «советского» дачного типа.

Стоимость – 5.000 долл.

Выручка от перепродажи – 7.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины.

Размеры – 4x2.

Bungalow – бунгало (больше добавить нечего).

Стоимость – 5.800 долл.

Выручка от перепродажи – 7.500 долл.

Размеры – 3x2.

Northern Mews – дом «Северные Конюшни».

Стоимость – 9.000 долл.

Выручка от перепродажи – 11.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины и 3 ед. цемента.

Размеры – 3x3.

Council House – дом Консула.

Стоимость – 9.200 долл.

Выручка от перепродажи – 11.500 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины и 3 ед. цемента.

Размеры – 5x3.

Mid West House – дом в западном стиле.

Стоимость – 9.500 долл.

Выручка от перепродажи – 12.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины, 3 ед. цемента и 3 ед. кирпича.

Размеры – 3x4.

Dakota House – дом, дизайн которого разработан в штате Дакота.

Стоимость – 9.500 долл.

Выручка от перепродажи – 12.400 долл.

Для постройки требуется: 2 ед. древесины, 3 ед. цемента и 4ед. кирпича.

Размеры – 4x4.

Ohio House – дом, дизайн которого разработан в штате Огайо.

Стоимость – 10.500 долл.

Выручка от перепродажи – 13.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины, 3 ед. цемента и 4 ед. кирпича.

Размеры – 4x4.

Mock Tudor – дом в стиле Тюдор.

Стоимость – 12.000 долл.

Выручка от перепродажи – 15.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины, 2 ед. цемента, 4 ед. кирпича, 2 ед. стали.

Размеры – 3x3.

Scottish Lodge – дом шотландского типа.

Стоимость – 13.500 долл.

Выручка от перепродажи – 17.500 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 2 ед. цемента, 4 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 5x3

Town House – городской дом.

Стоимость – 15.000 долл.

Выручка от перепродажи – 19.000 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 2 ед. цемента, 5 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 4x4.

Beach House – пляжный дом.

Стоимость – 20.000 долл.

Выручка от перепродажи – 25.000 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 6 ед. цемента, 2 ед. кирпича, 2 ед. стали.

Размеры – 3x3

Classic Georgian – классический Георгиевский Дворец.

Стоимость – 23.000 долл.

Выручка от перепродажи – 28.000 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 2 ед. цемента, 6 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 4x3.

Atlantan House – дом из Атланты.

Стоимость – 25.000 долл.

Выручка от перепродажи – 32.000 долл.

Для постройки требуется: 5 ед. древесины, 4 ед. цемента, 4 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 4x4.

Дома пятого люкс-класса

Для того что бы построить дом пятого класса люкс, нужно приказать жильцу пятого уровня разработать план этого дома. Для каждого дома пятого люкс-класса нужно разрабатывать отдельные планы. Такой дом можно построить только в единичном экземпляре.

Welsh Cottage – уэльский коттедж.

Стоимость – 50.000 долл.

Размеры – 6x3.

Gothic Church – дом в стиле «готический собор».

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 6x3.

Pub – пивной бар.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 5x3.

Russian – дом в русском стиле.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед.цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 4x3.

Japanese – коттедж в японском стиле.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 7x3.

Dutch – голландский коттедж.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 5x3.

Pyramid – пирамида.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 6x5.

Ограды

Country Hedgerow – деревенская ограда из часто посаженного кустарника.

Уровень ее защиты – 24 %.

White Picket Fence – деревянная ограда, покрашенная в белый цвет.

Уровень ее защиты – 27 %.

Brick Hedge – каменная изгородь.

Уровень ее защиты – 44 %.

Dry Stonewall – каменная стена.

Уровень ее защиты – 44 %.

Iron Railings – забор из железных палок (рельсов).

Уровень ее защиты – 55 %.

Panel Fence – панельная бетонная стена.

Уровень ее защиты – 66 %.

Solid Brick Wall – кирпичная стена.

Уровень ее защиты – 83 %.

Brick & Steel Fence – железобетонная стена.

Уровень ее защиты – 83 %.

Immovable Monolith – мощная монолитная стена из железобетонных плит.

Уровень ее защиты – 100 %.

Учреждения

Mob HQ – место проживания босса мафии, у которого можно занять денег, но под большие проценты.

Стоимость – 10.000 долл.

Размеры – 4x3.

Park – парк, который представляет собой одну скульптуру.

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 2x2.

School – школа для обучения младшего населения "Конструктора" .

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 4x3.

Hospital – больница для лечения мирного населения "Конструктора" .

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 5x4.

Gadget Factory – фабрика для производства товаров народного потребления. Очень важное сооружение.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 4x4.

Police Station – полицейский участок, в котором занимаются борьбой с преступностью.

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 5x4.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Жилье бандитов, хулиганов и прочих недовольных

Commune – коммуна хиппи, используется чисто в хулиганских целях.

Возможные функции:

1. Пикетировать место выработки ресурса, чтобы остановить его производство и поставки, или пикетировать дом для создания стресса у жильцов этого дома.

2. Вытащить свой гетеробластер (колонки) на улицу и начать вечеринку.

3. Захватить пустующий дом и устроить в нем коммуну.

4. Идите к вашему товарищу в местной коммуне и заболтайте его, пока истинный собственник дома не прочистит ему мозги.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 2x2.

Pawn Shop – Комиссионка краденых вещей.

Возможные функции:

1. Воровать дерево, цемент, кирпичи и рельсы со складов вражеской команды, но всегда заботиться о защите своих товаров.

2. Воровать принадлежности из заселенных домов, чтобы вызвать стресс у жильцов и подавить социальную жизнь соседей.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 3x3.

Fixit"s Store – магазин "Сделай Сам», в котором живет некий Фиксит. Этот дядя, за хорошую выпивку, может помочь вашим противникам чинить дома.

Возможные функции:

1. Дядя "Налей-сделаю!» может прийти и заново провести всю электропроводку во вражеском доме, не спрашивая, нужно это или не нужно хозяину дома.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требует: 10 единиц древесины, 10 единиц цемента и 10 единиц кирпича.

Размеры – 4x4.

Apartment Block – коммунальная квартира, в которой обитают скины. Скины всегда ходят группами, поэтому их лучше всего использовать для избиения какого-либо человека, который вам не понравился. Также скинов можно использовать для возбуждения недовольства жильцов, которые проживают в том доме, на который вы направили группу скинов.

Возможные функции:

1. Устроить дикую оргию в чьем-нибудь доме с поломкой всей мебели.

2. Начать войну с вражеской бандой.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 3x3.

Biker Bar – бар байкеров. Байкеры используются для нанесения вреда жилищам мирных жителей соперника. Байкер может выгнать, а затем запугать жильцов дома до такой степени, что они в этот дом больше никогда не вернуться.

Возможные функции:

1. Яростно носиться вокруг строящегося дома, вызывая панику у рабочих.

2. Снести чей-нибудь забор, чтобы вызвать стресс у жильца и ослабить защиту его поместья.

Стоимость – 5.000 долл.

Размеры – 4x2.

Haunted House – дом с привидениями. Оказывается, привидениям, как и всем остальным, нужны деньги. За определенную сумму они могут выполнить вашу просьбу.

Возможные функции:

1. Завладеть человеком, временно выведя его из игры.

2. Поселиться в доме и наводить панику на всех его жильцов.

3. Навести покров тьмы на кого-либо.

4. Захватить жилищный массив и населить его зомби, чтобы терроризировать жильцов этого массива и полицию.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента, 10 ед. кирпича и 10 ед. стали.

Размеры – 4x2.

Arcade – видимо, аттракцион. Называется «Аркада". В этом здании аттракциона живет клоун.

Возможные функции:

1. Клоун любит играть с призраками, которые захватывают ваши дома, но призраки как-то не любят играть с клоуном.

2. Все остальные любят играть с клоуном, особенно животные, которые могут найти его весьма забавным…

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента, 10 ед. кирпича и 10 ед. стали.

Размеры – 4x2.

Обитатели мира «Конструктора»

В игре все жители города делятся на мирное население, рабочих и подмогу.

Мирное население распределено по пяти уровням. Каждому из этих уровней отведена определенная роль в игре. Чем выше уровень, тем важнее роль. Каждому уровню населения выделяются дома определенного типа и качества. То есть для каждого уровня существуют свои дома. Если поселить жильца в дом, который не соответствует его уровню, то этот жилец не сможет обзавестись потомством. Главное отличие мирного населения от остальных жителей – это то, что они могут воспроизводить потомство.

Рабочие подразделяются на три типа.

Первый тип – это простой работяга, который может использоваться как для постройки домов, так и для бандитской деятельности. Каждого рабочего можно превратить в жителя другого вида, кроме подмоги.

Второй тип – это ремонтник, который используется для починки домов.

Третий тип – главный управляющий (прораб), без которого не построится ни один дом.

Подмога состоит из совершено разных людей. Это могут быть и воры, и психопаты, и нацисты (скины), и вышибалы, и многие другие люди, которых мы опишем далее.

Мирные жители

Первый уровень жильцов в основном состоит из рабочего класса. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из простых рабочих и жильцов своего (первого) уровня. Но если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов второго уровня. Помимо этого они, как и жильцы остальных уровней, могут жить за деньги, но денег с них много не возьмешь, а потомство они производят быстрее всех других уровней. Для первого уровня жильцов отведено три типа домов: Log Cabin, Wooden Lodge, Soweto Hut. В домах этого уровня жильцам потребуются минимальные условия для жизни. Это минимальная обстановка в доме и несколько деревьев на участке, на котором построен этот дом. К старости жильцы первого уровня начинают жаловаться на высокую арендную плату. Жильцы первого уровня не смогут заплатить за дом, в котором они проживают больше пятисот долларов.

Второй уровень жильцов панки и наркоманы. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из жильцов второго уровня и простых полицейских. Но если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов третьего уровня. Для второго уровня жильцов также отведено три типа домов: Bungalow, Northern Mews, Council House. В домах этого уровня жильцам потребуются, помимо минимальных условий, еще и другие необходимые дополнения, о которых вы сможете узнать в письмах жильцов к вам. Это могут быть просьбы о дополнительных удобствах (конура для собаки, морилка тараканов и прочее). Жильцам второго уровня нужна ограда из живого, часто посаженого кустарника. Им нравится, что в этой ограде живут маленькие насекомые. Если им поставить другую ограду, они начнут жаловаться, что в ней нет маленьких насекомых, которые им так нравятся. Эти просьбы могут возникать и у жильцов последующих уровней. Жильцы второго уровня не смогут заплатить за дом больше семисот пятидесяти долларов.

Третий уровень жильцов пенсионеры, которые могут иметь детей. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из жильцов третьего уровня и "профессиональных" бандитов (гангстеров). Но если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов четвертого уровня. Для третьего уровня отведены следующие типы домов: Mid West House, Dakota House, Ohio House. В домах этого уровня жильцы будут предъявлять к вам серьезные, в некотором роде достающие вас, требования. Что-то вроде: "Усовершенствуйте мне мою комнату, а то я, старый человек, не могу жить без определенных удобств". Жильцы третьего уровня не смогут заплатить за аренду дома больше тысячи долларов.

Четвертый уровень жильцов – состоит из предпринимателей и молодых, но богатых людей. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из жильцов четвертого уровня. Если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов пятого уровня. Для этого уровня семей выделены прекрасные коттеджи: Mock Tudor, Scottish Lodge и Town House. А уж эти жильцы просто замучают вас всяческими просьбами и угрозами. Могут попросить построить станцию метро возле их дома. Всем жильцам, проживающим в домах этого уровня, потребуется сарай. Жильцы четвертого уровня не смогут выплачивать арендную плату, которая превышает тысячу пятьсот долларов.

Пятый уровень жильцов – состоит из миллионеров. Они не смогут повысить уровень своего потомства, но они могут производить жильцов пятого уровня, а также разрабатывать проекты домов пятого люкс-класса. В этих домах смогут жить жильцы любого уровня только за деньги (но за какие деньги!), жильцы будут вам платить вдвое больше, чем в простом доме. Для семей пятого уровня отведены прямо-таки отдельные замки: Beach House, Classic Georgian и Atlantan House. Требуют построить им небольшой садик гектаров на пять.

Как заселить в пустующий жилой дом жильцов

Нужно иметь свободных жильцов соответствующего уровня в вашем главном штабе. Зайдите в вакантный дом и нажмите на кнопку заселения жильцов. Из предложенного меню выберите жильцов соответствующего уровня и нажмите на пиктограмму «деньги» – ваши жильцы въехали в дом. Теперь вам останется только установить их функции как арендаторов – либо они рожают детей, либо платят деньги. Для этого зайдите в дом и в появившемся статистическом меню нажмите либо на значок доллара, либо на физиономию младенца.

Функции обитателей «Конструктора»

Выделив любого человечка, вы увидите справа на экране пиктограммы, показываюшие, какие функции человечек может осуществлять.

Рабочий (или группа рабочих)

Идти в указанном направлении.

Отменить действие или остановиться и ждать.

Избить, а также застрелить указанного вами человека из рядов соперника.

В наши дни головоломки пользуются достаточно большой популярностью среди Android игр. Это можно объяснить тем, что они развивают логическое мышление. Кроме того, благодаря таким играм можно с радостью провести время. Отличным примером игр такого плана является X Construction Demo, замечательная игра, над которой вы проведете достаточно большое количество времени в раздумьях. Главная цель игры - построить мост из подручных материалов, количество которых ограничено. Мост должен быть прочным и не разрушится от сильного ветра. Однако строительство моста является лишь первым этапом игрового процесса. Более важным этапом является проверка.

Она заключается в том, что по построенному мосту будет запущен поезд. Если ваш мост его выдержит, уровень будет считаться пройденным, если нет, строительство нужно будет начинать с самого начала. Пока в игре доступно лишь 6 уровней. Первые два уровни являются достаточно простыми, поэтому вы их пройдете очень быстро. Однако начиная с третьего, игра становится очень сложной и вам придется проявить очень хорошую смекалку для того, чтобы пройти ее до конца.

Данная игра обладает достаточно простой и примитивной графикой, однако важно учитывать, что графика не является коньком данной игры. Несмотря на примитивность, все игровые элементы достаточно четко прорисованы, поэтому у вас не будет возникать никаких негативных ощущений. Управление является предельно простым и интуитивно понятным даже для начинающих игроков, поэтому у вас не возникнет никаких проблем с его освоением. Стоит сказать, что ломать головку над постройкой мостов вы сможете в любом удобном месте, так как данная игра запускается практически на всех смартфонах и планшетах, которые работают под управлением операционной системы Android.

Если говорить об игровых недостатках, то стоит сказать, что немного огорчает то, что доступно так мало уровней. Несмотря на этот факт, игра уже пользуется очень высоким уровнем популярности, поэтому есть причины надеяться, что разработчики выпустят обновление, в котором добавятся новые уровни. Было бы также отлично, если бы разработчики немного улучшили графическую часть. Несмотря на недостатки, игровой процесс является очень интересным и увлекательным. Он делает X Construction Demo одной из наиболее перспективных игр на мобильной платформе Android. Если разработчики исправят недостатки, она без сомнений станет лучшей головоломкой.


X Construction - физическая игра в которой вам предстоит строить мосты, пускать по ним поезда и наслаждаться чудесными авариями при неправильно распределенной нагрузке.

Игра обновлена с версии 1.55 до 1.57 . Список изменений внутри.

Требуется: Android версии 2.1 и выше

Строим мосты и проверяем их на прочность проезжающим по ним поездом. Доставляющие крики, когда мост ломается. Хорошая физика.

Version 1.55:
fixed access to context menu on devices with soft-keys (3 dots button)

Version 1.54:
now using 32 Bit render target in simulation mode
draw concrete bases in simulation mode
added russian translation

Version 1.53:
Improved zooming and scrolling in build mode
Screen orientation adheres sensor

Version 1.52:
Fixed crash after finishing a level

Version 1.51:
Leaderboards are back! Now using the google play game services (requires internet access)
You can sign in with your Google account to submit scores for each crossing.
Scores depend highly on selected difficulty
Added some achievements in the Google services as well
Added Ukrainian translation
Added Polish translation
Increased the size of the "finger circle" a bit
Increased maximum zoom (use two finger pinch to zoom)
Fixed sound loop bug on Android 4.2 and above

Version 1.41:
pinch gesture replaces zoom buttons
use higher resolution backgrounds
fixed "helping hand" distance
added french translation
added traditional chinese translation
removed proguard obfuscation for easier bugfixing

Version 1.40:
- Removed Open Feint highscore ranking support. The service was discontinued. Sorry for that.
- Added another level

Version 1.38:
- Fixed reboot crash on Samsung Galaxy S3
- Fixed crash in sound system
- Improved scroll performance in build mode

Version 1.37:
- Fixed reboot crash on Samsung Galaxy S3 Improved scroll performance in build mode Added one free build level

Version 1.36:
- Fixed "force GPU" crash on Android 4.0
- Catched exceptions that may happen when reading from sd-card
- Added one more level
- Added some levels to free build section
- Adjusted game logo for tablets

Version 1.35:
- Added 2 more levels
- Science has discovered new steel girders: Starting with Crossing 24, the girders are one unit longer than before.
- Also starting with Crossing 24, the rails have to be placed manually.
- Fixed a bug that prevented deletion of certain pieces.

Build a bridge to let the train safely cross the valley.
Build a bridge with the given amount of materials to let the train safely cross the valley.



Любой житель Украины в свободное от игр время мечтает летом на море. Например, в Одессу! Но всем известно, что отдых на Черном море отлично проходит на базах отдыха затока . Именно там лучшие санатории и цены. Проведи свой семейный отдых именно там и тогда получишь заряд бодрости на год вперед!

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильцами, которые будут приносить вам либо деньги, либо новых жильцов.

Вы думаете, это легко? Нет, теперь вам предстоит на собственной шкуре почувствовать, что значит быть арендодателем. Вам придется постоянно угождать жильцам и выполнять их идиотские требования.

Самое привлекательное в игре, на мой взгляд,это то, что вся она пронизана ненавязчивым юмором. Ваш город далек от идеала. Скорей, наоборот: в нем найдется место и интригам, и пакостям. Вы сможете отвести душу, разоряя соседей и отравляя им жизнь всяческими проделками, научитесь обращаться с отбросами общества и разумно распределять их разрушительную энергию. Вот она – настоящая жизнь!

В игре хорошо представлена анимация и нет претензий к графике. Размеры человечков соответствуют величине зданий, что редко встречается в стратегиях. Кроме этого, игра достаточно сложная, и вам не станет скучно на третий день оттого, что вы уже все знаете.

Приятно погрузиться после трудового дня в одновременно расслабляющий и заставляющий подумать мир собственного города. Так что играйте, добивайтесь успеха и получайте удовольствие от собственного коварства и предприимчивости!

Главное меню

Play Game – начать игру (см. раздел «Игровое меню»).

Load Saved Game – загрузить ранее сохраненную игру. Просто выберите из списка название игры, которую хотите загрузить. Внизу находится кнопка «Return", которая позволит вам вернуться в главное меню.

Game Settings – установки:

Language – выбрать язык общения: English (английский), American (американский), France (французский), Espagnol (испанский), Deutsh (немецкий), Portugal (португальский),

Character Animation – анимация персонажа: Always (всегда), Once (однажды).

Automatic Screen Scroll – автоматическое перемещения экрана: Yes (да, использовать автоматическое перемещение экрана при помощи перемещения мыши) и No (нет, перемещение экрана производить при помощи удерживания левой кнопки мыши).

Screen Scroll Speed – скорость перемещения мышки по экрану: 1 (очень медленно), 2 (медленно) , 3 (нормально), 4 (быстро), 5 (очень быстро).

Pause Game During Messages – пауза в игре при сообщениях: Yes (да, включать паузу), No (нет, не включать).

Display All Video Animation – показывать все видеоролики: Yes (да), No (нет).

Replay Intro – при выборе этого пункта меню вы сможете заново посмотреть вступительный ролик.

Exit Program (выход из игры) – выход в операционную систему.

Игровое меню

Прежде всего вам предлагается выбрать цвет вашей команды и цвет или цвета команд ваших противников. Можно играть и без противников. Всего четыре цвета: зеленый, красный, синий, желтый.

Затем в пункте «Game Type" вы можете выбрать цель игры и уровень сложности:

Financial Conquest – финансовое завоевание. Вы должны поддерживать свой банковский счет равным минимум одному миллиону долларов. Это состояние вы должны накопить за 40 лет. Вам не позволяется иметь долги;

Egomania – «эгомания» (почти что игромания ). Ваша цель – строить дома всех типов, что, возможно, достигнет кульминации в крайне эгоманиакальной мечте о пирамиде, посвященной вам;

World Domination – мировое господство. Старайтесь завладеть как минимум одним жилым домом в каждом отдельном поместье;

Utopian State – утопическое государство. Это самая трудная из ваших задач. Вы должны иметь как минимум три особи из каждого вида жильцов, и показатель счастья каждого из них должен быть не менее девяноста процентов;

Build, Build, Build… – строй, строй, строй… Вы получаете возможность строить навсегда без лимитов времени.

Теперь выбирайте местность, на которой будете строиться. В игре есть несколько видов местности, которые соответствуют выбранному вами уровню сложности:

Green fields – зеленые поля (easy – легкий);

River side или Small town – речной город или маленький городок (medium – нормальный);

Concrete city или Jungle – большой город или город в джунглях (hard – сложный).

И, наконец, вам предлагается выбрать вид старта:

Fixed start – фиксированный старт. Вы стартуете всегда в одном и том же месте.

Random start – случайный старт. Вы стартуете всегда в разных местах (карта генерируется случайным образом).

Если вы сделали свой выбор, нажмите кнопку Accept – и вперед, на игровой экран!

Игровой экран

В верхней строчке экрана отражен ваш текущий банковский счет, год, месяц и число.

В центре экрана расположено игровое поле, на котором происходят все события.

На левой стороне экрана вы увидите вертикальную полосу, на которой нарисованы пиктограммы (значки):

дерево – количество древесины на вашем складе;

цементная плита – количество цемента на вашем складе;

кирпичи – количество кирпича на вашем складе;

рельса – количество стали на вашем складе;

штаб – зайти в штаб (ваше агентство).;

глобус – покупка земельных участков (районов);

книга – просмотр заданий от государства;

круг с шипами – зайти на фабрику ТНП (Gadget Factory);

Злобный дядька – сообщения от недовольных жильцов.

Правый верхний угол экрана – карта местности.

На правой стороне экрана под картой расположена панель управления игрой. В виде пиктограмм там представлены следующие функции.

Глобус – показать весь мир на карте местности.

Дорожный перекресток – показать все жилые дома.

Шесть маленьких домиков – показать все дома, в которых уже живут жильцы.

Елка – выбрать объект, произведенный на фабрике ТНП, для установки. Например: деревья, станции метро, сараи, парники и так далее.

Две стопки монет – экран банковских данных.

Толстая рожа с сигарой – обратиться за финансовой помощью к боссу мафии (это станет возможным, когда вы построите Mob HQ).

Блокнот с карандашом – просмотр сообщений.

Листочек с надписями – выход в меню, где вы можете установить некоторые параметры игры, сохранить или завершить текущую игру, а также выйти в главное меню.

Три человека – показать всех рабочих.

Домик – выбрать объект для строительства.

Значок шерифа – зайти в полицейский участок.

Значок паузы – пауза в игре (время не идет, и вы ничего не сможете сделать, пока не отожмете паузу).

Чуть ниже панели управления находится индикатор процента недовольства ваших жильцов; когда он достигнет ста процентов, вас похоронят (в прямом смысле этого слова).

Дополнительные пиктограммы

Дополнительные пиктограммы появляются в правой нижней части экрана после того, как вы выделите какую-либо постройку или человечка, и позволяют осуществлять с ними различные действия. Как правило, при этом на основном экране появляется статистическая информация о выбранном объекте.

Завод:

При входе в здание завода (достаточно подвести курсор к строению и нажать левую кнопку мыши) вы увидите справа следующие пиктограммы.

Человечек с мегафоном – зазвать рабочих на данный завод или готовящуюся постройку.

Рука с мастерком на фоне дома

– отремонтировать данную постройку.

Многоэтажное здание – модернизировать здание.

Загнутая зеленая стрелка – выйти из этого здания (эта кнопка будет встречаться практически во всех постройках и обозначать то же самое).

Жилой дом:

При входе в жилой дом появятся следующие функции.

Белая ограда – выбор и установка забора для данного дома.

Валик – модернизировать комнату и другие помещения в данном доме.

Видеокамера и еще два каких-то предмета – посмотреть активность и выбрать для покупки дополнительные предметы для данного дома.

Мужик с двумя чемоданами в руках спиной к вам – выселить жильцов из данного дома.

Мужик с двумя чемоданами в руках лицом к вам – заселить жильцов в данный дом.

Рука с мастерком на фоне дома – сделать ремонт в данном доме (строка состояния жизнеспособности дома находится в нижней части основного экрана).

Стрелка со значком доллара вверх – увеличить ренту.

Стрелка со значком доллара вниз – уменьшить ренту.

Рука с деньгами на фоне дома – продать данный дом властям.

Дополнительные пиктограммы будут также появляться, когда вы будете выделять одного из своих работников. Их функции будут описаны ниже в пункте «Функции обитателей «Конструктора» ".

Строения

Заводы

На каждом заводе может хранится до модернизации двадцать пять единиц стройматериалов, после модернизации – пятьдесят единиц стройматериалов.

Wood Yard – завод по производству древесины.

Стоимость – 5.000 долл.

Выручка от перепродажи – 5.000 долл.

Для постройки не требуется никаких материалов.

Размеры – 4x4.

Cement Yard – завод по производству цемента.

Стоимость – 7.500 долл.

Для постройки требуется: 10 единиц древесины.

Размеры – 6x4.

Brick Yard – завод по производству кирпичей.

Стоимость – 10.000 долл.

Выручка от перепродажи – 10.000 долл.

Размеры – 6x4.

Steel Yard – завод по производству стали.

Стоимость – 15.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпичей.

Размеры – 6x4.

Дома для мирных жителей

Log Cabin – бревенчатый сарай (под кодовым название «дом»).

Стоимость – 3.500 долл.

Выручка от перепродажи – 3.500 долл.

Размеры – 3x2.

Wooden Lodge – деревянный домик.

Стоимость – 4.500 долл.

Выручка от перепродажи – 6.500 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины.

Размеры – 3x2.

Soweto Hut – дом «советского» дачного типа.

Стоимость – 5.000 долл.

Выручка от перепродажи – 7.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины.

Размеры – 4x2.

Bungalow – бунгало (больше добавить нечего).

Стоимость – 5.800 долл.

Выручка от перепродажи – 7.500 долл.

Размеры – 3x2.

Northern Mews – дом «Северные Конюшни».

Стоимость – 9.000 долл.

Выручка от перепродажи – 11.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины и 3 ед. цемента.

Размеры – 3x3.

Council House – дом Консула.

Стоимость – 9.200 долл.

Выручка от перепродажи – 11.500 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины и 3 ед. цемента.

Размеры – 5x3.

Mid West House – дом в западном стиле.

Стоимость – 9.500 долл.

Выручка от перепродажи – 12.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины, 3 ед. цемента и 3 ед. кирпича.

Размеры – 3x4.

Dakota House – дом, дизайн которого разработан в штате Дакота.

Стоимость – 9.500 долл.

Выручка от перепродажи – 12.400 долл.

Для постройки требуется: 2 ед. древесины, 3 ед. цемента и 4ед. кирпича.

Размеры – 4x4.

Ohio House – дом, дизайн которого разработан в штате Огайо.

Стоимость – 10.500 долл.

Выручка от перепродажи – 13.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины, 3 ед. цемента и 4 ед. кирпича.

Размеры – 4x4.

Mock Tudor – дом в стиле Тюдор.

Стоимость – 12.000 долл.

Выручка от перепродажи – 15.000 долл.

Для постройки требуется: 3 ед. древесины, 2 ед. цемента, 4 ед. кирпича, 2 ед. стали.

Размеры – 3x3.

Scottish Lodge – дом шотландского типа.

Стоимость – 13.500 долл.

Выручка от перепродажи – 17.500 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 2 ед. цемента, 4 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 5x3

Town House – городской дом.

Стоимость – 15.000 долл.

Выручка от перепродажи – 19.000 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 2 ед. цемента, 5 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 4x4.

Beach House – пляжный дом.

Стоимость – 20.000 долл.

Выручка от перепродажи – 25.000 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 6 ед. цемента, 2 ед. кирпича, 2 ед. стали.

Размеры – 3x3

Classic Georgian – классический Георгиевский Дворец.

Стоимость – 23.000 долл.

Выручка от перепродажи – 28.000 долл.

Для постройки требуется: 4 ед. древесины, 2 ед. цемента, 6 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 4x3.

Atlantan House – дом из Атланты.

Стоимость – 25.000 долл.

Выручка от перепродажи – 32.000 долл.

Для постройки требуется: 5 ед. древесины, 4 ед. цемента, 4 ед. кирпича, 3 ед. стали.

Размеры – 4x4.

Дома пятого люкс-класса

Для того что бы построить дом пятого класса люкс, нужно приказать жильцу пятого уровня разработать план этого дома. Для каждого дома пятого люкс-класса нужно разрабатывать отдельные планы. Такой дом можно построить только в единичном экземпляре.

Welsh Cottage – уэльский коттедж.

Стоимость – 50.000 долл.

Размеры – 6x3.

Gothic Church – дом в стиле «готический собор».

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 6x3.

Pub – пивной бар.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 5x3.

Russian – дом в русском стиле.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед.цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 4x3.

Japanese – коттедж в японском стиле.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 7x3.

Dutch – голландский коттедж.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 5x3.

Pyramid – пирамида.

Стоимость – 50.000 долл.

Выручка от перепродажи – 50.000 долл.

Для постройки требуется: 20 ед. древесины, 20 ед. цемента, 20 ед. кирпича и 20 ед. стали.

Размеры – 6x5.

Ограды

Country Hedgerow – деревенская ограда из часто посаженного кустарника.

Уровень ее защиты – 24 %.

White Picket Fence – деревянная ограда, покрашенная в белый цвет.

Уровень ее защиты – 27 %.

Brick Hedge – каменная изгородь.

Уровень ее защиты – 44 %.

Dry Stonewall – каменная стена.

Уровень ее защиты – 44 %.

Iron Railings – забор из железных палок (рельсов).

Уровень ее защиты – 55 %.

Panel Fence – панельная бетонная стена.

Уровень ее защиты – 66 %.

Solid Brick Wall – кирпичная стена.

Уровень ее защиты – 83 %.

Brick & Steel Fence – железобетонная стена.

Уровень ее защиты – 83 %.

Immovable Monolith – мощная монолитная стена из железобетонных плит.

Уровень ее защиты – 100 %.

Учреждения

Mob HQ – место проживания босса мафии, у которого можно занять денег, но под большие проценты.

Стоимость – 10.000 долл.

Размеры – 4x3.

Park – парк, который представляет собой одну скульптуру.

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 2x2.

School – школа для обучения младшего населения "Конструктора" .

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 4x3.

Hospital – больница для лечения мирного населения "Конструктора" .

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 5x4.

Gadget Factory – фабрика для производства товаров народного потребления. Очень важное сооружение.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 4x4.

Police Station – полицейский участок, в котором занимаются борьбой с преступностью.

Стоимость – 10.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 5x4.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Жилье бандитов, хулиганов и прочих недовольных

Commune – коммуна хиппи, используется чисто в хулиганских целях.

Возможные функции:

1. Пикетировать место выработки ресурса, чтобы остановить его производство и поставки, или пикетировать дом для создания стресса у жильцов этого дома.

2. Вытащить свой гетеробластер (колонки) на улицу и начать вечеринку.

3. Захватить пустующий дом и устроить в нем коммуну.

4. Идите к вашему товарищу в местной коммуне и заболтайте его, пока истинный собственник дома не прочистит ему мозги.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 2x2.

Pawn Shop – Комиссионка краденых вещей.

Возможные функции:

1. Воровать дерево, цемент, кирпичи и рельсы со складов вражеской команды, но всегда заботиться о защите своих товаров.

2. Воровать принадлежности из заселенных домов, чтобы вызвать стресс у жильцов и подавить социальную жизнь соседей.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины и 10 ед. цемента.

Размеры – 3x3.

Fixit’s Store – магазин "Сделай Сам», в котором живет некий Фиксит. Этот дядя, за хорошую выпивку, может помочь вашим противникам чинить дома.

Возможные функции:

1. Дядя "Налей-сделаю!» может прийти и заново провести всю электропроводку во вражеском доме, не спрашивая, нужно это или не нужно хозяину дома.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требует: 10 единиц древесины, 10 единиц цемента и 10 единиц кирпича.

Размеры – 4x4.

Apartment Block – коммунальная квартира, в которой обитают скины. Скины всегда ходят группами, поэтому их лучше всего использовать для избиения какого-либо человека, который вам не понравился. Также скинов можно использовать для возбуждения недовольства жильцов, которые проживают в том доме, на который вы направили группу скинов.

Возможные функции:

1. Устроить дикую оргию в чьем-нибудь доме с поломкой всей мебели.

2. Начать войну с вражеской бандой.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента и 10 ед. кирпича.

Размеры – 3x3.

Biker Bar – бар байкеров. Байкеры используются для нанесения вреда жилищам мирных жителей соперника. Байкер может выгнать, а затем запугать жильцов дома до такой степени, что они в этот дом больше никогда не вернуться.

Возможные функции:

1. Яростно носиться вокруг строящегося дома, вызывая панику у рабочих.

2. Снести чей-нибудь забор, чтобы вызвать стресс у жильца и ослабить защиту его поместья.

Стоимость – 5.000 долл.

Размеры – 4x2.

Haunted House – дом с привидениями. Оказывается, привидениям, как и всем остальным, нужны деньги. За определенную сумму они могут выполнить вашу просьбу.

Возможные функции:

1. Завладеть человеком, временно выведя его из игры.

2. Поселиться в доме и наводить панику на всех его жильцов.

3. Навести покров тьмы на кого-либо.

4. Захватить жилищный массив и населить его зомби, чтобы терроризировать жильцов этого массива и полицию.

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента, 10 ед. кирпича и 10 ед. стали.

Размеры – 4x2.

Arcade – видимо, аттракцион. Называется «Аркада". В этом здании аттракциона живет клоун.

Возможные функции:

1. Клоун любит играть с призраками, которые захватывают ваши дома, но призраки как-то не любят играть с клоуном.

2. Все остальные любят играть с клоуном, особенно животные, которые могут найти его весьма забавным…

Стоимость – 5.000 долл.

Для постройки требуется: 10 ед. древесины, 10 ед. цемента, 10 ед. кирпича и 10 ед. стали.

Размеры – 4x2.

Обитатели мира «Конструктора»

В игре все жители города делятся на мирное население, рабочих и подмогу.

Мирное население распределено по пяти уровням. Каждому из этих уровней отведена определенная роль в игре. Чем выше уровень, тем важнее роль. Каждому уровню населения выделяются дома определенного типа и качества. То есть для каждого уровня существуют свои дома. Если поселить жильца в дом, который не соответствует его уровню, то этот жилец не сможет обзавестись потомством. Главное отличие мирного населения от остальных жителей – это то, что они могут воспроизводить потомство.

Рабочие подразделяются на три типа.

Первый тип – это простой работяга, который может использоваться как для постройки домов, так и для бандитской деятельности. Каждого рабочего можно превратить в жителя другого вида, кроме подмоги.

Второй тип – это ремонтник, который используется для починки домов.

Третий тип – главный управляющий (прораб), без которого не построится ни один дом.

Подмога состоит из совершено разных людей. Это могут быть и воры, и психопаты, и нацисты (скины), и вышибалы, и многие другие люди, которых мы опишем далее.

Мирные жители

Первый уровень жильцов в основном состоит из рабочего класса. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из простых рабочих и жильцов своего (первого) уровня. Но если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов второго уровня. Помимо этого они, как и жильцы остальных уровней, могут жить за деньги, но денег с них много не возьмешь, а потомство они производят быстрее всех других уровней. Для первого уровня жильцов отведено три типа домов: Log Cabin, Wooden Lodge, Soweto Hut. В домах этого уровня жильцам потребуются минимальные условия для жизни. Это минимальная обстановка в доме и несколько деревьев на участке, на котором построен этот дом. К старости жильцы первого уровня начинают жаловаться на высокую арендную плату. Жильцы первого уровня не смогут заплатить за дом, в котором они проживают больше пятисот долларов.

Второй уровень жильцов панки и наркоманы. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из жильцов второго уровня и простых полицейских. Но если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов третьего уровня. Для второго уровня жильцов также отведено три типа домов: Bungalow, Northern Mews, Council House. В домах этого уровня жильцам потребуются, помимо минимальных условий, еще и другие необходимые дополнения, о которых вы сможете узнать в письмах жильцов к вам. Это могут быть просьбы о дополнительных удобствах (конура для собаки, морилка тараканов и прочее). Жильцам второго уровня нужна ограда из живого, часто посаженого кустарника. Им нравится, что в этой ограде живут маленькие насекомые. Если им поставить другую ограду, они начнут жаловаться, что в ней нет маленьких насекомых, которые им так нравятся. Эти просьбы могут возникать и у жильцов последующих уровней. Жильцы второго уровня не смогут заплатить за дом больше семисот пятидесяти долларов.

Третий уровень жильцов пенсионеры, которые могут иметь детей. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из жильцов третьего уровня и "профессиональных" бандитов (гангстеров). Но если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов четвертого уровня. Для третьего уровня отведены следующие типы домов: Mid West House, Dakota House, Ohio House. В домах этого уровня жильцы будут предъявлять к вам серьезные, в некотором роде достающие вас, требования. Что-то вроде: "Усовершенствуйте мне мою комнату, а то я, старый человек, не могу жить без определенных удобств". Жильцы третьего уровня не смогут заплатить за аренду дома больше тысячи долларов.

Четвертый уровень жильцов – состоит из предпринимателей и молодых, но богатых людей. Этот уровень жильцов может производить потомство, состоящее из жильцов четвертого уровня. Если в дом поставить компьютер, то семьи этого уровня смогут производить жильцов пятого уровня. Для этого уровня семей выделены прекрасные коттеджи: Mock Tudor, Scottish Lodge и Town House. А уж эти жильцы просто замучают вас всяческими просьбами и угрозами. Могут попросить построить станцию метро возле их дома. Всем жильцам, проживающим в домах этого уровня, потребуется сарай. Жильцы четвертого уровня не смогут выплачивать арендную плату, которая превышает тысячу пятьсот долларов.

Пятый уровень жильцов – состоит из миллионеров. Они не смогут повысить уровень своего потомства, но они могут производить жильцов пятого уровня, а также разрабатывать проекты домов пятого люкс-класса. В этих домах смогут жить жильцы любого уровня только за деньги (но за какие деньги!), жильцы будут вам платить вдвое больше, чем в простом доме. Для семей пятого уровня отведены прямо-таки отдельные замки: Beach House, Classic Georgian и Atlantan House. Требуют построить им небольшой садик гектаров на пять.

Как заселить в пустующий жилой дом жильцов

Нужно иметь свободных жильцов соответствующего уровня в вашем главном штабе. Зайдите в вакантный дом и нажмите на кнопку заселения жильцов. Из предложенного меню выберите жильцов соответствующего уровня и нажмите на пиктограмму «деньги» – ваши жильцы въехали в дом. Теперь вам останется только установить их функции как арендаторов – либо они рожают детей, либо платят деньги. Для этого зайдите в дом и в появившемся статистическом меню нажмите либо на значок доллара, либо на физиономию младенца.

Функции обитателей «Конструктора»

Выделив любого человечка, вы увидите справа на экране пиктограммы, показываюшие, какие функции человечек может осуществлять.

Рабочий (или группа рабочих)

Идти в указанном направлении.

Отменить действие или остановиться и ждать.

Избить, а также застрелить указанного вами человека из рядов соперника.

X Construction на андроид - замечательная головоломка, развивающая пространственное мышление и помогающая подготовиться к изучению сопромата (ну, или ускорить усвоение, или попросту навеять о нём воспоминания. Уровень за уровнем вы строите мосты над пропастью. Количество стройматериалов ограниченно, а лучше, чтобы даже остались лишние, бонусные. И будьте внимательны, ведь после завершения стройки по мосту пустят поезд, и крики падающих в пропасть людей долго будут стоять в ушах, если в расчёты вкрадётся ошибка.

Приятное мультяшное оформление радует глаз, а мозг после игры словно побывал в тренажёрном зале. У каждого уровня могут быть разные решения, всё зависит от вашей смекалки и эстетического чувства.

В меню можно посмотреть список уровней, похвастать случайно оказавшемуся рядом другу своими достижениями и попытаться переплюнуть самого себя, вернувшись назад. Кроме того, можно поменять цветовую гамму игры и включить звук – те самые крики несчастных пассажиров, гудящий поезд и скрипящие балки.

Игра понятная и интересная. Одна кнопка показывает, сколько осталось стройматериалов, другая отменяет последнее действие, третья запускает проверку поездом. Есть ещё кнопка, удаляющая балки и кнопка масштабирования. Кроме того, можно разглядеть на экране белую сетку, по которой при желании можно более точно выстроить мост.

Для начала можно попробовать бесплатную сокращённую версию из Google Play , так поступить рекомендуют сами создатели игры (видимо, уверенные, что после этого вы купите там же полную , за $1,24). Для полноценной игры на вашем девайсе должен работать Android версии 2.1 и выше.

Отлично убьёт немалое количество времени. Пускайте в ход все свои познания в физике, геометрии, вышеупомянутом сопромате. Но если уровень не поддаётся уже неделю, а дальше пройти очень хочется, попробуйте свериться с одним из предложенных игроками прохождений. Одна неприятность: после обновления игры они порой перестают работать, но часто исправить это можно путём лёгкой модернизации, так что толк от прохождения всё равно есть.

Предлагаем вашему вниманию прохождение 23-х уровней игры – на видео и картинках.

1-12 уровни

13-15 уровни

16 уровень

17 уровень


18 уровень

19 уровень

20 уровень

21 уровень

22 уровень

23 уровень

Если нравятся головоломки, можем предложить игру - тушение пожаров на Титане (физика воды) – или, например, – головоломка room escape (открой дверь в комнате, чтобы пройти на новый уровень).

просмотров