Оборотни. Оборотни в Skyrim Скайрим как вызвать вервольфов

Оборотни. Оборотни в Skyrim Скайрим как вызвать вервольфов

В этом путеводителе по игре The Elder Scrolls V: Skyrim мы разберем, как стать оборотнем в мире «Скайрим». Перевоплощение в кровожадного монстра временно. Будучи в шкуре вервульфа, вы получите несколько существенных преимуществ в бою. Однако, чтобы стать оборотнем, вы должны подхватить ликантропию. В случае с вампиризмом, напротив, вы должны заразиться специфической болезнью Сангвинаре Вампирис. В этом путеводителе мы расскажем вам, как стать оборотнем и вампиром в игре «Скайрим».

Как стать оборотнем в The Elder Scrolls V: Skyrim

Для того, чтобы стать оборотнем в «Скайрим», нужно сделать следующие действия.

Присоединитесь к фракции Соратников

В первую очередь вы должны стать Соратником. Став членом фракции, вы получите доступ к множеству преимуществ, включая доступ к дополнительным заданиям и работам. Также вы сможете брать с собой в бой сильных компаньонов.

Завершите квест «Серебряная рука»

    Когда вы пройдете задание «Испытание доблести» в ветке Соратников, поговорите со Скьором в главном штабе Соратников Йоррваскре, древнейшем здании в целом Вайтране.

    Подождите наступления ночи, затем отправляйтесь в Нижнюю кузницу . Найти вход для некоторых игроков проблематично - ищите скрытую дверь под Небесной кузницей. В скале будет заметен дверной проем - это то, что вам нужно.

    Оказавшись внутри кузницы, поговорите со Скьором и скажите, что в готовы к ритуалу.

    Когда придете в себя, то сможете превращаться в оборотня по желанию (но только раз в день). Нужно выбрать «Форма зверя» во вкладке «Силы» в меню «Магия».

    Пришло время проверить новообретенную способность. Аэла даст вам задание уничтожить бандитов в лагере «Серебряной руки». Это охотники на оборотней, не проявляйте к ним пощады.

    Оказавшись на Висельной скале, сразите всех членов «Серебряной руки». Быть оборотнем во время этого задания необязательно, однако в ней оно проходит веселее. Также, если вы подпитаетесь телами павших врагов (в форме вервульфа, конечно), то ваше здоровье восстановится, а вы сможете оставаться в форме зверя дольше.

    Уничтожьте предводителя «Серебряной руки», Крева Шкуродёра. Ему в бою помогают лучники, так что лучше сначала избавиться от них. Используйте крик «Звук крови», если понадобится: от него ваши враги в ужасе разбегутся и вы сможете без труда с ними расправиться.

    Справившись с Кревом, поговорите с Аэлой, чтобы завершить задание.

    Если хотите, можете обыскать тело Скьора. На нем вы обнаружите хорошую броню и меч.

Преимущества формы оборотня в Skyrim:

В первую очередь, это конечно усиленное здоровье в форме человека. Вы также получите иммунитет ко всем болезням, включая вампиризм. В звериной форме у вас будет усиленная скорость и сила. Упомянутый выше крик внесет смятение в ряды врагов. Пожирание тел врагов вылечит вас и увеличит время пребывания в шкуре монстра.

Недостатки формы оборотня в «Скайрим»:

    Будучи в форме зверя, вы не можете разговаривать с персонажами.

    Нельзя обыскивать павших врагов.

    Вы не можете получить доступ к инвентарю в форме волка.

    Если кто-то из NPC увидит ваше превращение, то на вас начнется охота.

    Если NPC узнают вашу вторую сущность, они будут в страхе бежать от вас на улице.

    Нет бонуса отдыха. Помните об этом, если решите купить дом в Skyrim.


Как стать вампиром в The Elder Scrolls V: Skyrim

Вампиром можно стать только в «Специальном издании» Skyrim. Так или иначе, ваше издание игры должно включать дополнение Dawnguard . В базовом издании игры Skyrim для Nintendo Switch, например, оно доступно с самого начала.

Первое, что нужно сказать - вы не можете быть одновременно оборотнем и вампиром. Так что если вы сначала подхватили ликантропию, то путь в вампиры вам заказан. Если вы не вылечите себя от болезни, конечно. Заразиться Сангвинаре Вампирис (именно так зовется болезнь вампиризма) можно только, если у вас нет ликантропии .

Как заразиться Сангвинаре Вампирис в Skyrim и стать вампиром

Подхватить болезнь довольно просто. Все, что нужно - это чтобы вас атаковали вампиры. Любая атака вампирским оружием, или заклинание «Вампирское высасывание», имеет 10-процентный шанс заразить вас болезнью. Легче всего заразиться следующим образом: идите в логово Моварта и позвольте слабым вампирам атаковать вас. Они не убьют вас одним ударом, и чем больше атак они нанесут, тем выше шанс заражения.

Успешно подхватив Сангвинаре Вампирис в Skyrim, вы должны подождать. Это должно быть очевидно, но не пейте никаких зелий «Исцеление болезней» и не употребляйте предметов, которые также ведут к лечению. У святынь тоже не молитесь. Чтобы стать вампиром, вам остается только подождать три внутриигровых дня, или 72 часа. После этого выйдите на солнечный свет, и вуаля - вы станете вампиром в мире «Скайрим».

Купить Skyrim для , и в версии можно в магазине PiterPlay.

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

Трудно однозначно определить самый лучшее устройство VR, особенно если учесть их изобилие на рынке в данный момент. Очки виртуальной реальности для ПК, которые раньше стоили целое состояние, теперь более доступны для аудитории. Тем не менее на рынке в данный момент можно выделить четыре лучших набора для VR. Это Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и PlayStation VR. Наша статья призвана помочь вам разобраться с вопросом, какие очки виртуальной реальности лучше всего купить в 2018 году.

Герои - это здорово, но героини еще лучше. В современной игровой индустрии женские персонажи больше не ограничиваются ролями «дам в беде» (как, например, принцесса Пич). Мы считаем Нэйтана Дрейка из Uncharted или Маркуса Феникса из Gears of War идеальными героями, тогда как есть героини, которые незаслуженно остаются в стороне. Мы решили исправить это недоразумение. В этой статье мы перечислим пять самых известных девушек в видеоиграх, которые вдохновляют своими примерами.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них - это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Шаги

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

    Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

    • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
    • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
  1. Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

    • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
    • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
  2. Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение - это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

    • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
    • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
  3. Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

    • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
  4. Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

  5. Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

    • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
    • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта - скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
  6. Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

    • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
  7. Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

    • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
    • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

    Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

    1. Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

      • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом - более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
      • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
    2. Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

      • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
      • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
      • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
      • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
    3. Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс - во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

      • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
      • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
      • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.

Описание Ликантропии

Ликантропия - Заболевание, позволяющее принимать звериный облик (Оборотень).

Ликантропия встречается в Скайриме редко, но если вы не видели Оборотней, это не значит, что их нет.Например Соратники, штаб-квартира (Йоррваскр) которой находится в Вайтране.Некоторые из Соратников считают, что Ликантропия - это дар Даэдрического Принца Охоты Хирсина .Но другие считают Ликантропию проклятьем и поэтому пытаются излечиться от неё.

Как стать Оборотнем?

Для возможности принимать облик Зверя , вы должны стать членом Круга Соратников .Для этого необходимо пойти в их штаб-квартиру в Вайтране и поговорить с Предводителем Соратников - Кодлак Белая Грива .
Прежде чем вы сможете получить способность "Превращение в Зверя" вам необходимо выполнить несколько заданий для Соратников .
После получения способности вы можете принимать облик Оборотня один раз в сутки.

Облик человека:

Длительность облика изначально составляет 2,5 минуты, но при пожирании трупов длительность увеличивается на 30 секунд.При поедании определённого кол-ва трупов вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить на усвоение навыков Оборотня.В дополнении Dawnguard есть возможность поедания трупов других существ, после получения соответствующей способности.

Плюсы и минусы Ликантропии

Плюсы:
+Силовые атаки сбивают с ног почти всех врагов
+Быстрый спринт и регенерация выносливости в облике Зверя
+Вас не могут оглушить ударом оружия/щита
+Штрафы не засчитываются, если не было свидетелей свидетелей трансформации
+Волки не атакуют вас, пока вы в облике Зверя
+Дикие оборотни (Вервольфы) не будут атаковать вас и вашего спутника , пока вы в облике Зверя
+100% сопротивление болезням

Минусы:

-Нет регенерации здоровья в форме Зверя
-Невозможно взаимодействовать с предметами, картой а также красться, открывать двери с замками, использовать таланты и Крики
-Не получаете бонуса от отдыха после сна
-Вас пытаются убить все, кроме членов Круга, Тёмного Братства и Гильдии воров, Компаньонов, Хускарлов
-Экипированная броня и оружие будут сняты с вас при возврате в человеческий облик
-Нет возможности самостоятельно вернуться в человеческий облик

Древо Способностей

Древо способностей открывается при нажатии меню персонажа.
Всего в Древе 11 способностей .Для открытия всех способностей потребуется убить и съесть 164 существа .

Описание способностей:

«Звериная сила» - В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона
(Каждый раз на 25% больше урона.Для полной прокачки требуется 4 очков навыков.)

«Животная энергия» - В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.

«Жадность в еде» - Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.

«Неразборчивость в еде» - Позволяет пожирать большинство мёртвых существ . Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.

«Тотем ледяных братьев» - Тотем Братства воем созывает снежных волков.

«Тотем луны» - Тотем Братства воем созывает вервольфов .

«Тотем ужаса» - Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.

«Тотем хищника» - Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Исцеление

Исцеление будет доступно в конце сюжетной линии Соратников .Для этого нужно сжечь голову Гленморильской Ведьмы в гробнице Исграмора .После этого появляется Волчий Дух , которого нужно победить.
Но перед этим нужно помочь и другим Соратникам исцелиться - Вилкасу и Фаркасу .

Если установлено DLC Dawnguard , то вы можете вновь заразиться Ликантропией , но сделать это можно только один раз.

Время пружиною сжалось упруго
в воздухе ледяном.
Снег, отделяющий нас друг от друга
растоплен нашим теплом.
Страсти волна набирает силу.
В ночи растворился страх.
Кровь закипает в напрягшихся жилах
и гулко стучит в висках.
Как изваянья из лунного света
на ледяном песке,
Замерли мы, и безмолвие это
словно застыло в прыжке.
Завтра останется только загадка,
Лунная пустошь и снежный чертог.
И на снегу - волчьих лап отпечатки
и обнажённых ног.
Дорис Валеджио

В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку - початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру "Пакман", о приключениях ужасного пожирателя точек.

Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа - жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком - уталкивает кусочками.

Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом - здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться.

Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов - была учтена - в Dawnguard попытались исправить этот недостаток - введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом "падальщика".

Этот метод очень прост - вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле "Разрешите вас перебить", достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти.

Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа).

В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов - они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ!!! Это совершенно дикий и беспрецедентный случай - единственный о котором я знаю.

Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом - если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема - если и её призвать через консоль).

Это беспрецедентный случай в игровой практике - создатели игры учли пожелания игроков!

Вот бы создателям модов уметь так!

Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных.

Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность "Неразборчивость в пище" - тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность - иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА.

Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.

Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом "Реалистичное пожирание для оборотней" работает идеально.

Требования: Скайрим и все дополнения.

Установка:Стандартная

Удаление: стандартное

Ликантропия — мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.

В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании. Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.

Что нужно знать о вервольфе:

  • Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
  • Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
  • Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей

Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Тотемы

Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).

Способности

По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».

Всего их 8 штук:

Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.

Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.

Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.

Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).

Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.

Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.

Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.

Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.

Артефакты

Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.

Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.

Особенности

  • В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа).
  • Все кто увидят вас, сразу же нападают.
  • Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
  • Иммунитет к болезням.
  • Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна).
  • Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.

Исцеление

Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.

просмотров