Оборотни. Оборотни в Skyrim Скайрим как вызвать вервольфов
В этом путеводителе по игре The Elder Scrolls V: Skyrim мы разберем, как стать оборотнем в мире «Скайрим». Перевоплощение в кровожадного монстра временно. Будучи в шкуре вервульфа, вы получите несколько существенных преимуществ в бою. Однако, чтобы стать оборотнем, вы должны подхватить ликантропию. В случае с вампиризмом, напротив, вы должны заразиться специфической болезнью Сангвинаре Вампирис. В этом путеводителе мы расскажем вам, как стать оборотнем и вампиром в игре «Скайрим».
Как стать оборотнем в The Elder Scrolls V: Skyrim
Для того, чтобы стать оборотнем в «Скайрим», нужно сделать следующие действия.
Присоединитесь к фракции Соратников
В первую очередь вы должны стать Соратником. Став членом фракции, вы получите доступ к множеству преимуществ, включая доступ к дополнительным заданиям и работам. Также вы сможете брать с собой в бой сильных компаньонов.
Завершите квест «Серебряная рука»
Когда вы пройдете задание «Испытание доблести» в ветке Соратников, поговорите со Скьором в главном штабе Соратников Йоррваскре, древнейшем здании в целом Вайтране.
Подождите наступления ночи, затем отправляйтесь в Нижнюю кузницу . Найти вход для некоторых игроков проблематично - ищите скрытую дверь под Небесной кузницей. В скале будет заметен дверной проем - это то, что вам нужно.
Оказавшись внутри кузницы, поговорите со Скьором и скажите, что в готовы к ритуалу.
Когда придете в себя, то сможете превращаться в оборотня по желанию (но только раз в день). Нужно выбрать «Форма зверя» во вкладке «Силы» в меню «Магия».
Пришло время проверить новообретенную способность. Аэла даст вам задание уничтожить бандитов в лагере «Серебряной руки». Это охотники на оборотней, не проявляйте к ним пощады.
Оказавшись на Висельной скале, сразите всех членов «Серебряной руки». Быть оборотнем во время этого задания необязательно, однако в ней оно проходит веселее. Также, если вы подпитаетесь телами павших врагов (в форме вервульфа, конечно), то ваше здоровье восстановится, а вы сможете оставаться в форме зверя дольше.
Уничтожьте предводителя «Серебряной руки», Крева Шкуродёра. Ему в бою помогают лучники, так что лучше сначала избавиться от них. Используйте крик «Звук крови», если понадобится: от него ваши враги в ужасе разбегутся и вы сможете без труда с ними расправиться.
Справившись с Кревом, поговорите с Аэлой, чтобы завершить задание.
Если хотите, можете обыскать тело Скьора. На нем вы обнаружите хорошую броню и меч.
Преимущества формы оборотня в Skyrim:
В первую очередь, это конечно усиленное здоровье в форме человека. Вы также получите иммунитет ко всем болезням, включая вампиризм. В звериной форме у вас будет усиленная скорость и сила. Упомянутый выше крик внесет смятение в ряды врагов. Пожирание тел врагов вылечит вас и увеличит время пребывания в шкуре монстра.
Недостатки формы оборотня в «Скайрим»:
Будучи в форме зверя, вы не можете разговаривать с персонажами.
Нельзя обыскивать павших врагов.
Вы не можете получить доступ к инвентарю в форме волка.
Если кто-то из NPC увидит ваше превращение, то на вас начнется охота.
Если NPC узнают вашу вторую сущность, они будут в страхе бежать от вас на улице.
Нет бонуса отдыха. Помните об этом, если решите купить дом в Skyrim.
Как стать вампиром в The Elder Scrolls V: Skyrim
Вампиром можно стать только в «Специальном издании» Skyrim. Так или иначе, ваше издание игры должно включать дополнение Dawnguard . В базовом издании игры Skyrim для Nintendo Switch, например, оно доступно с самого начала.
Первое, что нужно сказать - вы не можете быть одновременно оборотнем и вампиром. Так что если вы сначала подхватили ликантропию, то путь в вампиры вам заказан. Если вы не вылечите себя от болезни, конечно. Заразиться Сангвинаре Вампирис (именно так зовется болезнь вампиризма) можно только, если у вас нет ликантропии .
Как заразиться Сангвинаре Вампирис в Skyrim и стать вампиром
Подхватить болезнь довольно просто. Все, что нужно - это чтобы вас атаковали вампиры. Любая атака вампирским оружием, или заклинание «Вампирское высасывание», имеет 10-процентный шанс заразить вас болезнью. Легче всего заразиться следующим образом: идите в логово Моварта и позвольте слабым вампирам атаковать вас. Они не убьют вас одним ударом, и чем больше атак они нанесут, тем выше шанс заражения.
Успешно подхватив Сангвинаре Вампирис в Skyrim, вы должны подождать. Это должно быть очевидно, но не пейте никаких зелий «Исцеление болезней» и не употребляйте предметов, которые также ведут к лечению. У святынь тоже не молитесь. Чтобы стать вампиром, вам остается только подождать три внутриигровых дня, или 72 часа. После этого выйдите на солнечный свет, и вуаля - вы станете вампиром в мире «Скайрим».
Купить Skyrim для , и в версии можно в магазине PiterPlay.
Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.
Трудно однозначно определить самый лучшее устройство VR, особенно если учесть их изобилие на рынке в данный момент. Очки виртуальной реальности для ПК, которые раньше стоили целое состояние, теперь более доступны для аудитории. Тем не менее на рынке в данный момент можно выделить четыре лучших набора для VR. Это Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и PlayStation VR. Наша статья призвана помочь вам разобраться с вопросом, какие очки виртуальной реальности лучше всего купить в 2018 году.
Герои - это здорово, но героини еще лучше. В современной игровой индустрии женские персонажи больше не ограничиваются ролями «дам в беде» (как, например, принцесса Пич). Мы считаем Нэйтана Дрейка из Uncharted или Маркуса Феникса из Gears of War идеальными героями, тогда как есть героини, которые незаслуженно остаются в стороне. Мы решили исправить это недоразумение. В этой статье мы перечислим пять самых известных девушек в видеоиграх, которые вдохновляют своими примерами.
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них - это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Шаги
Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников
- Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
- Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
-
Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.
- Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
- Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
-
Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение - это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).
- Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
- Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
-
Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.
- Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
-
Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.
-
Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.
- Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
- Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта - скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
-
Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.
- После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
-
Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).
- Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
- Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.
Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”
-
Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.
- Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом - более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
- Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
-
Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.
- После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
- Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
- Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
- Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
-
Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс - во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.
- Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
- Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
- Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.
Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.
Описание Ликантропии
Ликантропия - Заболевание, позволяющее принимать звериный облик (Оборотень).
Ликантропия встречается в Скайриме редко, но если вы не видели Оборотней, это не значит, что их нет.Например Соратники, штаб-квартира (Йоррваскр) которой находится в Вайтране.Некоторые из Соратников считают, что Ликантропия - это дар Даэдрического Принца Охоты Хирсина .Но другие считают Ликантропию проклятьем и поэтому пытаются излечиться от неё.
Как стать Оборотнем?
Для возможности принимать облик Зверя
, вы должны стать членом Круга Соратников
.Для этого необходимо пойти в их штаб-квартиру в Вайтране и поговорить с Предводителем Соратников - Кодлак Белая Грива
.
Прежде чем вы сможете получить способность "Превращение в Зверя"
вам необходимо выполнить несколько заданий для Соратников
.
После получения способности вы можете принимать облик Оборотня один раз в сутки.
Облик человека:
Длительность облика изначально составляет 2,5 минуты, но при пожирании трупов длительность увеличивается на 30 секунд.При поедании определённого кол-ва трупов вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить на усвоение навыков Оборотня.В дополнении Dawnguard есть возможность поедания трупов других существ, после получения соответствующей способности.
Плюсы и минусы Ликантропии
Плюсы:
+Силовые атаки сбивают с ног почти всех врагов
+Быстрый спринт и регенерация выносливости в облике Зверя
+Вас не могут оглушить ударом оружия/щита
+Штрафы не засчитываются, если не было свидетелей свидетелей трансформации
+Волки
не атакуют вас, пока вы в облике Зверя
+Дикие оборотни (Вервольфы)
не будут атаковать вас и вашего спутника
, пока вы в облике Зверя
+100% сопротивление болезням
Минусы:
-Нет регенерации здоровья в форме Зверя
-Невозможно взаимодействовать с предметами, картой а также красться, открывать двери с замками, использовать таланты и Крики
-Не получаете бонуса от отдыха после сна
-Вас пытаются убить все, кроме членов Круга, Тёмного Братства и Гильдии воров, Компаньонов, Хускарлов
-Экипированная броня и оружие будут сняты с вас при возврате в человеческий облик
-Нет возможности самостоятельно вернуться в человеческий облик
Древо Способностей
Древо способностей
открывается при нажатии меню персонажа.
Всего в Древе 11 способностей
.Для открытия всех способностей потребуется убить и съесть 164 существа
.
Описание способностей:
«Звериная сила»
- В облике вервольфа
вы наносите на 25 % больше урона
(Каждый раз на 25% больше урона.Для полной прокачки требуется 4 очков навыков.)
«Животная энергия» - В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.
«Жадность в еде» - Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.
«Неразборчивость в еде» - Позволяет пожирать большинство мёртвых существ . Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.
«Тотем ледяных братьев» - Тотем Братства воем созывает снежных волков.
«Тотем луны» - Тотем Братства воем созывает вервольфов .
«Тотем ужаса» - Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
«Тотем хищника» - Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
Исцеление
Исцеление будет доступно в конце сюжетной линии Соратников
.Для этого нужно сжечь голову Гленморильской Ведьмы
в гробнице Исграмора
.После этого появляется Волчий Дух
, которого нужно победить.
Но перед этим нужно помочь и другим Соратникам
исцелиться - Вилкасу и Фаркасу
.
Если установлено DLC Dawnguard , то вы можете вновь заразиться Ликантропией , но сделать это можно только один раз.
Время пружиною сжалось упруго
в воздухе ледяном.
Снег, отделяющий нас друг от друга
растоплен нашим теплом.
Страсти волна набирает силу.
В ночи растворился страх.
Кровь закипает в напрягшихся жилах
и гулко стучит в висках.
Как изваянья из лунного света
на ледяном песке,
Замерли мы, и безмолвие это
словно застыло в прыжке.
Завтра останется только загадка,
Лунная пустошь и снежный чертог.
И на снегу - волчьих лап отпечатки
и обнажённых ног.
Дорис Валеджио
В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку - початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру "Пакман", о приключениях ужасного пожирателя точек.
Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа - жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком - уталкивает кусочками.
Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом - здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться.
Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов - была учтена - в Dawnguard попытались исправить этот недостаток - введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом "падальщика".
Этот метод очень прост - вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле "Разрешите вас перебить", достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти.
Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа).
В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов - они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ!!! Это совершенно дикий и беспрецедентный случай - единственный о котором я знаю.
Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом - если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема - если и её призвать через консоль).
Это беспрецедентный случай в игровой практике - создатели игры учли пожелания игроков!
Вот бы создателям модов уметь так!
Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных.
Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность "Неразборчивость в пище" - тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность - иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА.
Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.
Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом "Реалистичное пожирание для оборотней" работает идеально.
Требования: Скайрим и все дополнения.
Установка:Стандартная
Удаление: стандартное
Ликантропия мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.
В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании. Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.
Что нужно знать о вервольфе:
- Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
- Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
- Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей
Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:
Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.
В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.
Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.
Тотемы
Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).
Способности
По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».
Всего их 8 штук:
Звериная мощь (4 уровня) повышает урон от когтей.
Тотем ледяных братьев способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.
Тотем луны способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.
Тотем хищника способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).
Тотем ужаса способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.
Сила зверя увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.
Обжорство сердца пополняют большее количество здоровья.
Дикое пожирание позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.
Артефакты
Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.
Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.
Особенности
- В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа).
- Все кто увидят вас, сразу же нападают.
- Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
- Иммунитет к болезням.
- Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна).
- Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.
Исцеление
Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.