Что собирать на дарк сира дота 2. Гайд на Дарк Сира: Учимся жить моментом

Что собирать на дарк сира дота 2. Гайд на Дарк Сира: Учимся жить моментом

Плюсы:

Минусы:

Vacuum - может показаться, что умение наносит мало урона и это действительно так, но это и не самое главное. Основное применение умения, это стягивание врагов к центру воронки. Притягивание к центру происходит в течении 0.5 секунды и этот процесс сбивает все кастующие умения врага. Об этом обязательно стоит помнить, так как в арсенале Дарк Сира просто нет других умений, с помощью которых можно сбить каст или телепорт врага. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но и значительно повышает радиус вакуумной воронки. Это дает возможность практически всегда стягивать большую группу врагов. Сам Дарк Сир может реализовать возможность стягивания лишь частично. Можно например поставить стенку Wall of Replica , ну или накинуть на одного из врагов Ion Shell . Стягивание открывает невероятное количество комбинаций с другими героями. В Доте 2 есть много героев, которые могут оглушать или например наносить большой урон, но в очень маленьком радиусе. Даркс Сир является одним из немногих героев, который имеет возможность принудительно собирать врагов в кучу. Стоит понимать, что сам процесс стягивания занимает всего 0.5 секунды и вот как раз примерно за это время ваши союзники должны среагировать и применить свои умения. Так же стоит отметить то, что анимация перед применением умения составляет почти пол секунды, так что это тоже стоит учитывать во время боя. Умение не оказывает никакого действия на врагов с иммунитетом к магии. В центре вакуумного взрыва в радиусе 275 уничтожаются все деревья. Из минусов умения стоит отметить достаточно большой расход маны, большую перезарядку и не самую лучшую дальность применения (500). В остальном же умение просто отличное и может действительно изменить исход боя.

Ion Shell - хоть в описании умения и написано, что умение наносит урон каждую секунду, на самом деле урон проходит каждые 0.1 секунду по 3 | 5 | 7 | 9. В общей сложности умение может нанести 750 | 1250 | 1750 | 2250 магического урона одной цели. Умение невероятно мощное и дает Дарк Сиру очень хорошее преимущество уже на старте игры. Важной особенностью умения является то, что применять его можно на любую цель, и на дружественную, и на вражескую. К примеру если вы используете умение на своего крипа, то враги могут очень быстро его убить и в этом случае щит успеет нанести лишь часть урона. Если же вы используете щит на вражеского крипа, то в этом случае враги уже не смогут быстро расправится со своим крипов и они будут вынуждены терпеть урон от щита. Тут сразу же стоит отметить то, что щит не наносит урон цели, на которую вы его вешаете. В некоторых случаях умение может быть использовано даже для фарма леса. Для начала можно сделать 1-2 стака нейтральных монстров, а потом повесить щит на самого маленького монстра. В лагере нейтралов начнется суета, ведь щит начнет наносить урон и быстро убивать всех монстров. Именно за счет этого умения в начале игры Дарк Сир может нормально фармить вне зависимости от того, кто стоит против него на линии. Можно например спокойно стоять около своей башни и накидывать щит на пробегающих мимо союзных крипов. Само собой необходимо стоять рядом с вражескими крипами, чтобы получать опыт, но бывают ситуации, когда это не так-то просто сделать. В любом случае вы все равно будете фармить. Когда вы используете щит на союзных крипов, то не кидайте щит на самого первого крипа, так как именно он умирает самым первым. Лучше использовать щит на 2 или 3 крипа ближнего боя. В этом случае щит успеет нанести больше урона. Во время командных сражений щит хорошо использовать на союзных героев с атакой ближнего боя, которые первыми врываются в толпу врагов. В этом случае за время боя щит способен нанести просто тонну урона. Если в вашей команде есть герои с невидимостью, то иногда щит полезно кидать на них. Дело в том, что если невидимой герой подойдет к противникам (с активным щитом Ion Shell), то враги начнут терять здоровье, но визуально это никак не будет показываться. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и щит можно спокойно снять с помощью очищения. Интересной особенностью является то, что перезарядка умения составляет 9 секунд, в то время как сам щит работает 25 секунд. Таким образом можно спокойно держать 2 работающих щита и урон в этом случае будет гораздо больше. Если вы используете умение на цель, на которой уже висит щит, то действие щита просто обновится.

Surge - сразу стоит отметить один очень важный факт. Цель, находящаяся под действием этого умения, не может быть замедлена. Что бы не произошло, Дарк Сир или выбранный союзник в любом случае будет двигаться с максимальной скоростью. Единственное, что может остановить, это какое-нибудь жесткое умение контроля (например оглушение). Благодаря этому умению Дарк Сир может быстро убегать от неприятеля и безопасно стоять даже на сложной линии. Обратите внимание, что умение применяется не мгновенно, а имеет 0.4 секунды анимации. То есть реагировать нужно быстро, иначе вы начнете каст умения и тут же попадете под контроль врага. Любое промедление может стоить жизни. За счет увеличения скорости передвижения Дарк Сир может спокойно играть с простыми сапогами на скорость и долгое время их не улучшать. В командных сражениях умение может быть использовано на какого-нибудь мощного союзного инициатора, который быстро догонит врагов и использует мощное умение контроля. Умение можно даже применять на союзных героев с иммунитетом к магии. Умение имеет нормальную перезарядку и совсем небольшой раход маны, так что применять его можно очень часто. Повышение уровня умения заметно увеличивает продолжительность действия ускорения. Ускорение может быть снято с помощью очищения.

Wall of Replica - для начала немного подробнее разберем механику умения. При активации Дарк Сир устанавливает достаточно длинную стенку. Если вражеский герой проходит через эту стену, то он тут же получает урон и создается копия этого героя, которая сразу же начинает атаковать врага. Копии не создаются из иллюзий врага или существ. К примеру если через стенку пройдет со всей своей сворой иллюзий, то появится лишь одна копия. Точно такая же ситуация будет и с , копия появится только одна. Следующий важный момент. Одновременно может существовать только одна копия одного героя. Если например враг прошел через стену и тут же убил появившуюся копию, то при следующем прохождении через стену, снова появится новая копия. Из-за этой особенности бой рядом со стеной становится очень проблемным занятием для врага. Также обратите внимание на то, что враг получает урон от стены только в том случае, если создается копия. То есть если например копия врага уже существует, то он может спокойно проходить через стену и соответственно новая копия не будет создаваться (так как еще существует старая) и урон враг получать не будет. Получаемый магический урон может быть заблокирован иммунитетом к магии, а вот копии будут создаваться в любом случае. Таким образом умение остается актуальным абсолютно на всех этапах игры. Копии героев наносят очень хороший урон, но при этом получают в 4 раза больше урона. Если в команде противника есть много АОЕ урона, то копии могут умереть очень быстро. Обычно ульт используется в сочетании с умением Vacuum . То есть устанавливается стена и враги стягиваются прямо в нее. Порядок использования умений может быть разным, все зависит от ситуации. Особенно сильно эффект ульта ощущается в те моменты, когда через стену проходит вражеский керри герой, так как появившееся копия начинает наносить просто огромный урон. Если бой проходит на какой-то узкой тропке или в ограниченном пространстве, то копии Дарк Сира способны очень быстро убить всю команду врага. Повышение уровня умения, не только увеличивает урон иллюзий, но и повышает дальность применения умения 500 | 900 | 1300. На первом уровне прокачки приходится подходить к врагам достаточно близко, так как дальность совсем небольшая. Также хочу обратить ваше внимание на большой расход маны и перед применением стены обязательно нужно считать хватит ли вам на все маны. Умение может быть улучшено с помощью . При этом урон иллюзий на максимальном уровне увеличивается на 50%. Улучшение конечно неплохое, но не сказать, что супер необходимое. В большинстве случаев лучше Аганим не использовать, а потратить деньги на какой-то другой, более подходящий артефакт.

8 9 10 11
1 3 5 7
2 4 14 16
6 13 18

Начальный закуп:

Учитывая то, что в большинстве случаев Дарк Сир начинает игру на сложной линии, для защиты очень хорошо использовать щиток . Если вы уверены в своих силах и точно знаете что урона будете получать мало, то в этом случае можно обойтись без щитка и сразу купить маску , которая в будущем нам понадобиться для получения . Обязательно стоит взять расходники на реген здоровья и . В начале игры своего регена маны будет не хватать для того, чтобы часто использовать колючий щит, а до еще надо дотерпеть. Чтобы как-то компенсировать недостаток маны, можно взять 1-2 бутылки . Если вы планируете будущую покупку , то оставшиеся деньги можно потратить на .

Основные предметы:

Ниже мы в первую очередь рассмотрим основные предметы для Дарк Сира, которые используются чаще всего.

Комбинация умений Vacuum + Wall of Replica может быть невероятно мощным оружием, если применять эти умения с другими героями инициаторами или героями, которые могут воспользоваться вакуумом Дарк Сира. Наиболее интересными союзниками являются герои: , и .

Дарк Сир является ярким представителем сложной линии. Конечно, можно в начале игры пойти фармить лес с применением умения Ion Shell , но это очень частный случай и о нем лучше забыть. Преимущество игры на сложной линии для Дарк Сира заключается в том, что благодаря умению Surge Дарк Сир может быстро убежать от врагов, даже не получив урона, а с помощью умения Ion Shell можно спокойно фармить, независимо от того, кто стоит против вас на линии. Даже если противник очень жесткий и не дает вам даже подойти к крипам, то можно спокойно держаться на максимальном расстоянии (желательно выдерживать расстояние 1300, чтобы получать опыт) и кидать на союзных крипов щит Ion Shell . В любом случае, даже если враг начнет активно добивать своих крипов, он все равно не сможет добивать всех. К тому же с повышением уровня колючий щит начнет наносить все больше и больше урона и добивать крипов врагу будет очень сложно. Важно понимать, что даже если враг не будет делать отводов, за счет умения Ion Shell Дарк Сир будет убивать вражеских крипов значительно быстрее и из-за этого линия начнет пушится. Если вы стоите против одного врага, то в принципе это терпимо и вы можете отойти от своей башни, чтобы как-то понапрягать врага. Желательно конечно выставить вард, чтобы вам не зашли в тыл. Если же противников на линии несколько, то далеко отходить от башни не стоит. Да, у Дарк Сира есть замечательное ускорение Surge , но если вы попадете под жесткий контроль врага, то это самое ускорение может и не помочь, так как вы просто будете стоять на месте и быстро терять здоровье. Свободное время луше потратить на то, чтобы например добежать до лагеря нейтральных крипов и сделать двойной стак. В последствии этих крипов можно будет спокойно зафармить с помощью Ion Shell . В крайнем случае например можно сделать двойной стак древних нейтральных монстров для сюзного керри героя, чтобы у него была в будущем возможность подзаработать золото. Лишний раз в начале игры рисковать не стоит. Если вам не удается постоянно получать опыт из-за агрессии врага, то просто довольствуйтесь золотом. Дарк Сир не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и может сразу покупать предметы для своей команды (например ). Таким образом вы как бы спокойно фармите (не умираю) и работаете на свою команду. Для Дарк Сира лучше всего оставаться на линии максимально долго и постараться вынести как можно больше золота. Идти куда-то в ганг особого смысла нету. Просто у Дарк Сира нет каких-то хороших умений контроля или высокого разового урона. Дарк Сиру конечно часто покупают Даггер , но вовсе не для того, чтобы начать например постоянно гангать другие линии. Обязательно держите при себе свиток телепорта . Во-первых, этот простой предмет не раз спасет вам жизнь. Во-вторых, если вы умете следить за картой и способны быстро реагировать на ситуации, то иногда можно прилететь на другую линию, ускорить союзника и тем самым спасти его.

По настоящему боевой потенциал Дарк Сира раскрывается в серьезных командных сражениях, то есть ближе к середине игры. Именно к этому моменту обычно команды начинают собираться вместе, а Дарк Сир докачивает свое умение Vacuum . Внимательно изучите состав своей команды и выделите тех героев, который могут извлечь выгоду от вашего умения Vacuum . Если такие герои есть, то старайтесь как-то комбинировать умения, чтобы стягивание героев не происходило впустую. Для Дарк Сира выгоднее всего, когда сражения происходят где-то в лесу или на небольших площадках. Дело в том, что именно в такой ситуации можно очень хорошо поставить стенку Wall of Replica (полностью перегородив путь) и использовать вакуум Vacuum . Если вам удается стянуть в стену хотя бы 3 героев врага, то это уже дает хорошее тактическое преимущество. Враг не может отвлекаться на убийство иллюзий, максимум он может использовать какие-то АОЕ умения, но если таких нету, то он точно не будет стоять и автоатачить иллюзии. В противном случае за это время ваши союзники просто убьют врага. Призываемые иллюзии не просто вносят хаос, но и действительно наносят хороший урон. Даже без Аганима на максимальном уровне, иллюзии практически наносят такой же урон, как и оригинал (вражеский герой) и за несколько секунд боя, суммарный урон будет просто колоссальный. Если среди ваших союзников есть мощные герои с атакой ближнего боя, то старайтесь использовать колючий щит Ion Shell именно на них. За счет защитных артефактов Дарк Сир конечно может выдержать часть урона, но все таки это не тот герой, который врывается в толпу и стоит там с целью нанести урон за счет Ion Shell . Не спешите использовать Surge . Данное умение одинаково полезно во время атаки и для того, чтобы спасти какого-нибудь союзника. Так что лучше немного потерпеть, но использовать умение с умом.

В целом конечно Дарк Сир не очень сложный сложный герой и бы его советовал тем, кто начинает пробовать свои силы на сложной линии. Дарк Сиром очень легко фармить и при этом можно действительно минимизировать количество собственных смертей. В бою же от вас потребуется только грамотное использование вакуума и правильная постановка стенки. Остальные умения использовать гораздо проще. Конечно чтобы добиться хороших результатов, то Дарк Сиром придется сыграть очень много матчей, научиться не только применять грамотно умения, но и вовремя использовать артефакты. В каких-то рандомных играх Дарк Сира использовать безусловно можно, но настоящий потенциал героя раскрывается в тех случаях, когда вы играете в команде с понимающими людьми и комбинируете умения Дарк Сира с умениями других героев.

Дарксир отлично играет на хардлайне, так же можно идти в лес, исполняя роль кора, герой заточен на игру против кэрри, и для массовых драк. На линию нужно брать Stout Shield. В начале отлично играет в небольших драках.

Способности

Vacuum

Способность: направленная на область

Действует на врагов

Тип урона: магический

Vacuum — создает вакуум в выбранной зоне, стягивая туда всех врагов, при этом наносит небольшой урон. Эта способность комбинируется практически с любой способностью в игре, что дает огромный потенциал для тактических маневров

Ion Shell

Действует на врагов

Тип урона: магический

За счет Ion Shell — можно окружить щитом любого юнита или героя, щит наносит урон всем вокруг цели, урон наносится постоянно небольшими порциями, можно отлично бросить на крипа противника мешая врагу добивать крипов, можно на себя и своим телом отгонять врага, так как урон для начала очень большой. Небольшое время восстановления позволяет держать два щита одновременно, урон от них сочетается - по этому врага можно сжечь за считанные секунды.

Surge

Способность: направленная на юнита

Действует на союзников

Surge — ускоряет выбранного героя на короткий промежуток времени, после использования способности у цели устанавливается максимальная скорость передвижения, эту способность можно применять по разному: догнать, убежать, убить и т.д.

Wall of Replica

Способность: направленная на точку

Действует на вражеских героев

Ультимейт Дарксира способен переломить любую драку и уничтожить любого кэрри, даже если их будет 5, суть в том что Wall of Replica создает стену, пройдя через которую враг получит немного урона и создаст свою копию, которая будет наносить практически такой же урон как и оригинал, а если в арсенале ДСа есть Aghanim Scepter то урон будет больше чем у оригинала, а именно 140%. То есть чем мощнее будет враг, тем мощнее будет дарк сир, похоже на какую-то восточную мудрость, когда вы можете использовать силу врага против его самого.

Артефакты которые стоит купить Дарк сиру, это предметы на выживаемость Vanguard, Heart of Tarasque. По ситуации на герое хорошо смотрится Pipe of Insight, Aghanim Scepter. Если осталась надежда только на Вас и ваши союзники не справляются, а вражеские кэрри уже имеют по 5 -6 предметов, я бы посоветовал Вам собрать Refresher Orb, это позволит создать по две копии врага.

Скилл билд

Максить мы будем Ion Shell, чтобы харасить врагов и бить крипцов. В талантах можно выбирать дополнительный урон, сокращение перезарядки и урон от Ion Shell.


Вторая часть гайда по Дарк Сиру для версии Доты 6.80 . В первой части этого гайда мы уже рассмотрели характеристики, плюсы и минусы, скиллы и некоторые варианты раскачки данного персонажа. Остальное читаем в этой части гайда


3.3.2) Итемордер (что собирать Дарк Сиру дамагеру)

Наш высокий потенциал херо-киллера в начале игры постепенно будет снижаться и нам будет необходимо компенсировать наши недостатки и преумножить плюсы. Вспомним же наши основные минусы, будучи как дамагер:

А) зависимы от манны => в начале и миде без манны – мы пушечное мясо
Б) маленький прирост ловкости => медленная скорость атаки
В) чар на интеллект => арты на ловкость не дадут большого прироста к урону, что сужает список артов на дпс
Г) быть ДД – значит быть в центре замеса, а хп у нас не так уж и много

А) Что даст нам и урон и реген МП одновременно?

1) Батл Фури – а почему нет? Хороший реген на хп и мп, собирается довольно просто и составные части (я имею в виду РоХ и Войд стоун ) помогают с самого начала игры. Также даст хороший дамаг и 30% распределения урона по ближайшим врагам – что улучшит фарм и усилит потенциал дамагера в лейте.
Рекомендую все таки бэтлфури, если у вас слабое микро и вы не хотите заморачиваться с дополнительными способностями героя.

2) Орчид – да-да, именно он. Собирается очень легко и прямо на лайне, составные части не дорогие, дает просто космический реген мп, прирост скорости атаки и + активная способность.

ИМХО Орчид будет получше, чем бэтлфури, т.к. дает больше регена мп, дает тот же прирост к урону (т.к. у нас будет +20 к Инте, а мы чар именно на интеллект, что означает +20 дополнительных дмж). Орчид не дает сплеша, но он (сплеш) нам нужен только в глубоком лейте, т.к. фарм у нас и так волшебный, а сплеш против героев противника довольно спорный пока наш дамаг с руки еще не высок, НО Орчид также еще дает +30 к скорости атаки, что очень важно для нас.
И огромный плюс этого арта в активном сайленсе, который дает +20% дмж по цели и 5 секунд делает из врага беспомощное мясо (конечно, если это не отожранный
Тролль с бабочкой и сатаником...). Отлично будет смотреться, когда мы с навешанным на анс Щитом будем под Скоростью догонять отступающего противника и не давать ему кастануть стана, колошмятя его с руки на 20% больнее.
Но правильное применение Орчида требует хорошего микро и опыта игры как за Дарк Сира так и в целом в Доту, так что новичкам собирать крайне осторожно.

Итак, берем один из этих артов, что даст нам и урон и реген мп.

Б) Если мы собрали Орчид, то частично вопрос со скоростью атаки мы уже решили. Что еще?

Power Treads (костыль) – даст нам скорость атаки и бега, и плюс увеличит либо хп либо мп (только не нужно переключать на ловкость!).

Кираса – не только увеличит нашу скорость атаки, но и сделает нас гораздо живучее за счет прироста брони и будем больнее бить, т.к. снижаем броню всех противников вокруг. Хороший итем для нашего ДД.

Бабочка – даст не только скорость атаки, но и добавит Увороты, что, естественно, повысит нашу выживаемость в замесе.

Млджонир – даст нам не только скорость атаки, но и повысит урон, плюс даст доп дамаг с руки и отличную пассивку и активку. Первая помогает фармить и харасть врагов, а вторая часто поможет при масс замесе, т.к. мы будем в центре событий и нас будут фокусить.


В) Что еще повысит наш урон с руки?

Радианс – часто собирают Сиру, т.к. радик делает из нас мега фармера и вкупе с Щитом сносит в секунду очень много хп у врагов. Основной минус арта – очень дорогой.

МКБ – собираем, только если есть больше 2 чаров противника с «уворотом» или Бабочкой. Если таковых нет или он всего 1, то арт нам не нужен.

Буриза – о да, после сбора хотя бы 1 арта на дамаг и 1 на увеличение скорости атаки, криты будут вылетать часто и очень существенно! Хороший арт лейтового дамагера.


Г) Нам нужно выживать в замесе, т.к. мы мили и намереваемся бить жестко и в самом центре событий. Что сделает нас более живучим?

Тараска – арт дает больше всего хп и его хороший реген. С ним все ясно.
Кираса – многие недооценивают значимость брони в игре – вам в тех часть, на сайте есть вся инфа про броню. Плюс этот арт повышает нашу скорость атаки и снижает броню противников, что говорит в ее однозначную пользу.

Бабочка – увороты, это хорошо... Но ровно до того момента, пока враг не собрал МКБ...
Вангуард – дешево и сердито. Отлично поможет нам вначале благодаря блоку и регену хп. Ведь мы будем преследовать врага и загонять его под вышку, а на нас будут агриться все подходящие вражеские крипы. Отличный арт на начало/мид, потом можно смело поменять на Сердце или Сатаник.

Сатаник – отличный арт, с хорошим уроном и активной способностью делает из нас страшного врага и не дает нам погибнуть в замесе.


А теперь закономерный вопрос:
«Каким образом все вышеописанные арты влезут в наш инвентарь из 6 слотов?» Ответ: «Никаким»

Здесь уже выбор будет зависеть от ваших предпочтений, от вашего микро, от чаров противника и союзников.
Например:
- если в Тиме противника одни кастеры и маги, то логичнее собрать вместо Вангуарда
Худ (Пайп) и смысла собирать Бабочку тогда 100% нет (т.к. основной дамаг не с руки, а с прокастов).
- если у вас слабое микро и вы теряетесь в замесе, то Орчид и Млджонир собирать не стоит.
- если против куча физ дамагеров с башами, то логично будет собрать
Блейд Мейл .
- если среди врагов много дизейблеров или станеров, то логично собрать линкин или БКБ


А вот арты, к сборке которых я бы отнесся с осторожностью:
Дезолятор – хороший арт на дамаг, обычно собирается как 1 арт на дмг. Дает орб, понижающий броню противника. У нас первый арт на дмг будет либо БФ либо Орчид, а орб на лайфстил в лейте однозначно поважнее будет.
Манта – сделает нас живучей за счет иллюзий и стат, плюс даст нам скорость передвижения. Но за эти деньги можно подумать и над другими артами. Можно взять опять же против Тролля и ему подобных.


Не стоит брать эти арты:

Диффуз – дает нам орб и активное замедление. Имхо арт не для нас, нам важнее другие орбы и способности.
Башер – хотя шанс баша велик, нам нужны арты на серьезный дамаг, чтобы убивать нескольких врагов в замесе. А покупать Башер для того чтобы встретить кого-то одного в лесу - не самое лучшее решение.

Мидас – даст скорость атаки и все... Фарм у нас и так прекрасный.
Дагон – мы должны убить 5 врагов сразу. Если вы единовременно сможете с помощью 1 дагона убить 5 чаров, то флаг вам в руки.
Бладстоун – дает только реген манны и увеличивает хп. Нам лучше купить Сатаник или Сердце, а реген и так уже есть.

В итоге, конечная сборка Дарксира-убийцы будет всегда варьироваться. Вот вам пример собранного для лейта Сира:

3.3.3) Тактика

Лучше идти на боковые лайны, т.к. там больше расстояние между своей и чужой вышкой и сможем дольше преследовать противника и делать ранние килы. Однако, Сир отлично может стоять и соло мид и соло против 2. Мы вообще молодцы! =)

Тактика Дарксира при раскачке в ДД сводится к постоянному фарму и убийству врагов с допустимостью стиллов у союзника. Нам нужны деньги и мы используем все доступные для этого методы. В начале мы не даем врагам нормально крипать и уже с 3 лвл начинаем их активно напрягать Щитом. Мы активны и агрессивны с самого начала, т.к. наш Щит наносит очень существенный урон по врагам.

Примечание: враги часто не до конца осознают насколько сильно их дамажит наш Щит , поэтому сражаться против нас под Щитом будет крайне сложно и, вероятно, вы сможете забрать пару фрагов благодаря опрометчивости противника.

Немного закупившись, мы начинаем не только убивать на своем лайне, но и гангать соседние (не забывая пройтись по лесу и зафармить нейтралов). Мид гейм проходит под нашим доминированием, т.к. наши спелы еще достаточно сильны, да и по закупу мы обгоняем всех и вся. Задача этого этапа накопить на серьезные арты для лейта. Методы – ганг, фаст пуш, снос башни, лес, ганг...

Лейт – аккуратная и продуманная игра, т.к. толку от нашего Щита уже гораздо меньше, да и врага стали посильнее и ходят кучками. Так что теперь лезть на рожон не стоит, здесь идет только командная игра. У вас уже должен быть почти фулл закуп, так что давайте теперь фармить и своим союзникам.


3.3.4) Фарм и пуш Фарм – важная составляющая для любого героя, благо у нас есть чем фармить легко и быстро =)

Варианты фарма:
1) Ластхит – этим искусством должны владеть все, а Сиру это удается достаточно легко. У нас высокий базовый урон и добить крипа не должно быть для нас большой проблемой. Обращаю ваше внимание на анимацию атаки – урон наносится практически в конце анимации, поэтому нужна небольшая тренировка для хорошего лх.

2)

Щит на себя – встаем так, чтобы задевать и рендж крипа и мили, а дальше стараемся чтобы ластхит сделали не наши крипы, а мы =)

3)

Щит на мили крипа врага – интересный прием, который дает возможность забрать минимум 2 крипов противника даже до встречи с нашими крипами. Как иполнить: мы пушим лайн и видим идущую пачку вражеских крипов. Далее кидем Щит на среднего мили крипа и получаем голд за 1 и 3 крипа из колонны, а далее добиваем остальных сами. Плюс этого способа в том, что мы быстрее получаем голд и не подвергаем себя никакой опасности, т.к. находимся на безопасном расстояние от врага. А также, враги не могут убить своих крипов, пока у них не красные жизни. А это значит, что Щит будет висеть долго =)
Примечание: крипа со Щитом также могут съесть или переманить Доминатором, Ченом и т.д. Тогда Щит будет дамажить уже не врага, а нас. 4) Щит на героя врага – например, мы по каким-то причинам остались одни на лайне, а против нас Свен и Лешрак ... Подойдем – мы труп, а повесив Щит на Свена он сам хоть и будет фармить, но зато и нам голда прибавит, а скоро и союзник подойдет для ганга.

5)

Щит на своего мили крипа – это самый распространенный вид фарма, т.к. не только дает нам возможность забирать голд за вражеских крипов, но и не дает подойти врагам-мили к крипам, тем самым мы оставляем их без золота или они пытаются крипать и тогда они сами себя накажут сильным уроном. Минус этого способа в том, что враг может зафокусить крипа со Щитом - быстро слить его и спокойно фармить дальше. Правило 1: вешать Щит нужно на того крипа, которого убьют позже других.
Т.е. если идет пачка ваших крипов, то не нужно вешать Щит на первого в строю , ведь вражеские крипы начнут атаковать его в первую очередь и мы не получим нужного нам эффекта. Вешаем Щит на 2 или 3 мили крипа.

Пуш – это быстрое убийство крипов противника на лайне с целью скорейшего сноса вражеских строений.

Сир может за 2 секунды забрать любое количество крипов. Для этого мы вбегаем в кучу крипов,

вешаем на себя Щит и делаем Вакуум, собирая всех вокруг своей персоны . Можно даже не бить никого с руки, все и так сложатся в считанные секунды.
После удачного ганга или просто убийства 1-2 героев врага сразу бежим на лайн и пушим его. Если пуш невозможен, то бежим на очередной ганг или в лес, там нас уже заждались
Гноллы и прочие звери. 3.3.5) Харас противника Под Харасом противника понимают нанесение ему серьезного урона с целью дальнейшего его убийства или чтобы не дать ему спокойно фармить. Мы будем осуществлять Харас следующим образом:

1)

Щит на нашего мили крипа – мили-противники будут подходить крайне редко.

2)

Щит на нас – и бежим к врагу (но не нужно сразу тыкать на него атакой, достаточно просто бегать рядом с ним, он и так будет получать серьезный дмг). Он скорее всего отбежит, а мы убьем рендж крипа и пойдем фармить дальше. Наш враг же остается без опыта и без денег.

3)

Щит на героя врага – если против вас нубы, то они могут и не знать, что Щит, повешенный не на Сира также наносит урон. Так один герой может тупо убиться об другого, даже не поняв из-за чего.

4) Щит на нас или на нашего мили крипа + Вакуум – тут все предельно ясно,

Вакуумом мы стягиваем всех к юниту со Щитом и тем самым не только ускорим наш фарм и пропушим лайн, но и покоцаем противника.

5)

Щит на дальнего рендж крипа противника – если против нас Рендж герой, то Щит заставит его либо отойти и не крипаться, либо сдвинуться ближе к нам и мы сможем бить его с руки. Хорошо помогает против новичков, а вот против опытных игроков этот вид хараса не самый лучший. Примечание: не нужно просто так делать Вакуум, он стоит много манны и наносит слишком мало дмг, что не оправдывает его бездумное применение. Всегда делайте связку Щит + Вакуум. Причем центр Вакуума можно смещать не четко на юнита со Щитом, а чуть за него, ведь противник все равно побежит по инерции к своей вышке, а значит будет находится дольше в поле действия Щита, т.к. ему придется его оббегать. 3.3.6) Ганг Рассмотрим два варианта Ганга: 1) с лайна; 2) из лесу.

1) На лайне любой Ганг начинается с предварительного хараса противника, т.к. героя с фул хп убить крайне сложно, не имея 2 станов/дизейблов (про харас вы уже прочли). Итак, вы немного покоцали 1 из противников и готовы к попытке убить: тут лучше всего подойдет союзник-станер, типа Венги. Вы

кидаете на себя Щит , а в это время Венга - стан во врага. Вы становитесь перед врагом так, чтобы преграждать ему путь отступления, ударяете 1 раз и дальше просто блочите его, дамажа Щитом и союзник тоже неплохо будет втыкать врагу в спину. Если он сможет от вас отбежать, то возвращаем его Вакуумом , стараясь опять же чтобы он оказался у вас за спиной и вы снова переградили ему путь. Если он еще жив, то кидаем опять Щит (если он кончился), Скорость на себя и бежим рядом, добив с руки, когда враг будет лоу хп.

Если нет союзника-станера, то принцип остается то же, просто вместо стана идет

Скорость на себя и блочить врага, периодически бить с руки + Вакуум + снова Скорость = фраг . Примечание: бейте с руки только когда вы немного обгоняте противника, чтобы Щит ВСЕГДА наносил дамаг жертве. Если вы нажмете просто атаковать врага в спину (когда он убегает от вас), то даже будучи под Скоростью, мы ударим и остановимся на время и враг получит меньше дмг, чем мог бы в случае с правильным положением нас, относительно его модельки. 2) Ганг из Леса начинается, в принципе, аналогично Ганга на лайне «без станера»: мы накидываем на себя Щит , делаем Скорость и выбегаем из кустов ударяя с руки и преследуя негодяя. Далее все тот же Вакуум , снова Скорость и снова блочим и в нужные моменты бьем с руки. Примечание: не забывайте, что на 4 лвл наш Щит наносит по 75 дмг в секунду, что лишь немного меньше нашего урона с руки, но урон с руки у нас пока что реже чем раз в секунду. Поэтому иногда имеет смысл просто бежать рядом с врагом и пусть он гибнет от Щита, т.к. ударив врага мы рискуем отстать от него. 3.3.7) «+» и «-» прокачки + мы получаем +1 лейт-дамагер в Тиме
+ мы гангаем и наводим шорох с ранних лвл-ов
+ не даем нормально качаться противникам на лайне
- не даем качаться нашему союзнику, если стоим вдвоем
- нас будут фокусить, т.к. с нас основной дамаг => мы всегда в опасности и мы приоритетны для гангов противника
- если у противников много станеров/дизейблеров, то нужен БКБ, а это минус 1 арт на дамаг, а это – ты не сделаешь трипл кил в замесе
- как дамагер мы крайне зависим от артов, поэтому чтобы быть хорошим лейт-дд, нужно много дорогих артов на дмг и скорость атаки, которые в свою очередь исключают много артов на выживаемость и прочее
Раскачка имеет место быть, а в пабе можно легко порабощать такой сборкой. На кв и клозах, Сир скорее всего будет саппортом-танком, а дамажить будут в лейте другие ребята...

3.4) Развитие через «Саппорта» Ну и наконец раскачка для более серьезных игр – через саппорта. Немногие любят так играть, а многие просто не умеют и не понимают роль саппорта.

Саппорт – это герой, который будет всячески способствовать победе команды за счет следующих вещей:
- помощи в фарме своему союзнику
- помощи в Ганге и зарабатывание фрагов своему союзнику
- разведки карты: варды
- мобильности игроков: наша «Скорость» и наша Кура (апнутая!)
- помощи в замесе
- лишение опыта врагов: отвод крипов, добивание своих крипов и т.д.

Примечание: Если у вас есть 2 сильных соло героя – то бежим в лес по уже проверенной схеме.
Если же нет, то идем на сложный лайн с союзником-лейтом и всячески ублажаем последнего =) Соответственно, далее мы рассматриваем вариант раскачки на лайне с союзником. 3.4.1) Скилбилд 1) Скорость
2) Щит
3) Щит
4) +
5) Щит
6) Вакуум
7) Щит
8) Вакуум
9) Вакуум
10) Вакуум
11) Ульт
12) Ульт
13) +
14) +
15) +
16) Ульт

Зачем скорость на 1 лвл и почему всего 1 раз?
- Скорость нужна сразу, т.к. у нас в приоритете спасти если что союзника или себя от Ганга. Одного раза более чем достаточно на ранних стадиях игры.
Зачем Щит? Мы же вроде саппорт...
- Щит будет нужен чтобы мешать фармиться противнику + харас героев, что даст возможность нормально фармиться нашего керри или убить обнаглевшего противника.
Мб есть смысл прокачать Вакуум в начале?
- Мб и есть... все зависит от агрессивности противника и вашего союзника. Если рассчитываем на ранние ганги/убийства, то можно начинать вкачивать раньше. Но тогда нужно всегда аккуратно следить за манной, чтобы на все хватило.

Примечание: здесь прокачка скиллов будет напрямую зависеть от союзника и противников на лайне. Если союзник сможет практически 1 убивать 1 из противников, то возможна прокачка Вакуума. Например, если с нами стоит Тролль, то в приоритете можно накачать и Вакуум, чтобы фраг забрал именно он, а не вы. Как и всегда, все зависит от конкретной игры и ситуации в целом.

3.4.2) Итемордер (что собирать Дарк Сиру саппортеру)

Закуп, как собственно и все остальное, будет опять же зависеть от чаров противника, наших союзников и страты, которой вы будете придерживаться. В любом случае, чтобы стоять на лайне и быть полезным команде как можно дольше, нашими первыми артами будут:

Кура – не обсуждается, маст хев.
Базиль – для регена манны нам и союзнику, +броня, усиление пуша.
Вангуард – реген хп, выживаемость в замесе и безнаказанный харас противника.
Варды – если больше некому, то вперед и с песней ставить в леса и на пригорки.

Брасеры/Нули – промежуточные арты, нужны как для манны, так и для увеличения выживаемости на ранних стадиях. Выбираем в зависимости от агрессивности игры.

Гуинза – если очень нужен в тиме +1 дизейбл. Берут против мощных и опасных ДД (Тролль , Мортра , Слардар , Баланар , Мурлок и т.д), либо против ченнелинг ультов типа Энигмы .
Помимо замечательного дизейбла, арт даст нам выживаемость за счет повышения стат и реген манны.

Шива – берем для большего урона в АоЕ и усиление потенциала пушера/антипушера. Также увеличит нашу выживаемость за счет брони и даст хорошую пассивку.

Некро – если много инвизеров (Рики , Нерубы , Гондар , Боник и т.д) и для пуш-страты. Даст нам плюс хп, мп и чудных саммонов, сжигающих манну противнику.

Владимир – логичное продолжение Базиля. Дает лайфстил нам и союзникам, увеличивает пуш-потенциал тимы. Очень актуален, если у вас много МИЛИ союзников или есть чар с саммонами, типа Энигмы, Мамы или Фуриона.

Мекка – если очень нужен фаст реген хп, то берем. Хорошо смотрится с теми же чарами-саммонами, что и в предыдущем пункте.

Пайп – если мого прокастеров – то маст хев. Команда будет вам однозначно благодарна. Даст нам помимо сопротивления еще и реген хп, что очень неплохо.

БоТ – нам не нужно быстро бить, ибо урон маленький, поэтому ПТ отметаем. Мы и так быстро бегаем и урон нам опять же не сильно нужен, Фазики в топку. Если уж много денег – то берем БоТ. Нужен для быстрого перемещения по лайнам и пуш с союзником.

Тараска – чтобы успеть кастануть и применить все активные спелы, в нас должно быть много хп, а Сердце как ничто другое подходит для этой цели.

Ребра – берем, когда уже собрали Гуинсу/Шиву/Некро/Пайп, т.е. после первично нужных артов для тимы. Помимо скорости атаки для союзников, отлично увеличит нашу выживаемость за счет брони.

Блейд Мейл – берем, если нас больно и сильно бьют. Об этом арте говорили уже много, не буду повторяться.

Что скорее ненужно, чем актуально для Сира:

БКБ – мы саппорт, пусть лучше фокусят нас, чем наших Керри. Если много магов, то варим Пайп, он еще принесет пользу остальной команде.

Линкен – аналогично БКБ; мы командный игрок, а не убийца-одиночка. Пайп будет лучше.

Арты на дмг – здесь у нас иная роль и с руки раздавать, увы, не нам.

Я описал основные арты, но по ситуации игры могут понадобиться и другие айтемы, например Аркана или Еул. Всегда анализируйте происходящее в игре и сами поймете, что будет лучшим закупом.

Для примера приведу приблизительный закуп саппорта:

3.4.3) Тактика

Как я уже говорил в начале пункта про «саппорта», мы всячески помогаем нашему союзнику по лайну раскачаться. В чем здесь сложность? В том, что мы должны подавлять свое эго и жертвовать всем и вся ради тиммейтов и общей победы. Не многие любят играть сапами, а большинство не умеют, т.к. не понимают основной задачи саппорта - поддержки команды.

Наша тактика в начале игры сводится к добиванию своих крипов, харасу противника и периодическими забеганиями в лес с возможным последующим Гангом на лайне.
Середина игры – это только перебежки лес-лайн, где мы всячески способствуем гангу с нашими союзниками и тем самым даем им возможность спокойно качаться и зарабатывать фраги. Также не забываем удачно пушить лайны после очередного красивого ганга.
Лейт – здесь мы пушер/антипушер и в замес влезаем аккуратно и вовремя, чтобы успеть заюзать все наши абилки до того как нас сольют...

Тактика за саппа сводится к понимания простой истины: «Вы – часть команды, если команде хорошо, то хорошо и вам. Если хорошо только вам, то вы - хреновый саппорт» .

3.4.4) Фарм

Фарм у нас за саппорта унылый, т.к. здесь раскачаться должны не мы, а тиммейт.

Наши основные задачи при фарме:
- добивать своих крипов
- добивать чужих крипов, если союзник точно не успеет забрать этого крипа
- делать ластхит для союзника более комфортным, т.е. если вы видите, что союзник «стопит» атаку, чтобы добить крипа, а у крипа еще желтые хп, то стукните 1 раз этого крипа и союзник тут же добьет его
- отводить своих крипов в лес и фармить там – это очень полезно делать, когда вы уже пропушили лайн и находитесь у вышки противника. И чтобы вернуть крипов ближе к своей вышке, вы отводите очередную волну в лес
- НЕ добивать чужих крипов, которые предназначены для союзника и которых он успеет забрать
- когда вы согнали с лайна 1 противника, то уходим в лес, чтобы весь опыт забирал союзник, да и мы не потеряем в опыте и заработаем денежку. Противник вернулся на лайн, мы тоже возвращаемся
- с середины игры мы либо в лесу, либо гангаем, либо пушим после удачного Ганга. Единственное, когда мы фармим безнаказанно – это если мы 1 на лайне или если нужен фаст пуш. Тогда на себя Щит и стягиваем всех Вакуумом к себе

Примечание 1: к середине игры можно очень хорошо помогать фармить союзнику - вы забегаете вперед своих крипов, вешаете Щит на себя и делаете Вакуум, стягивая вражеских крипов. Но после этого сразу убегаем от них в сторону, тем самым вы оставите очень мало хп у каждого крипа и лейт-союзник будет вам благодарен. Если у союзника есть АоЕ нюк, то можно бежать прямо ему на встречу – он сразу примет всю волну. Если нюка нет, то отведите коцанных крипов в сторону, чтобы ваши крипы не переключились на них и прошли дальше, а союзник проследует за вами и заберет спокойно всю пачку «с руки».

Примечание 2: в лесу фармим как написано выше в пункте про «Лесной фарм» .

Примечание 3: будьте осторожны при повешенном на себя Щите, т.к. вы случайно можете забрать крипа вашего союзника.

3.4.5) Ганг и харас противника

Чтобы союзник хорошо качался нужно убивать противника и давать фри-фарм тиммейту. Для этого мы харасим противника по аналогии с харасом из пункта про «Раскачка через дамагера – Харас» . Отдельно отмечу лишь, что здесь харас будет для нас одной из основных задач, т.к. фарм уходит на 2 план, а главное отогнать противников подальше от крипов. Поэтому не стесняемся вешать на себя Щит и подбегать к противнику нанося 1-2 удара и отбегать на добивание своих крипов.

Ганг по своей сути не отличается от ранее описанных гангов. НО! Помним основную задачу саппорта и делаем ремарки:
- оставляем все фраги союзнику
- забираем фраг только если уверены, что союзник не сможет добить врага
- аккуратно блочим своей моделькой с Щитом, дабы случайно не добить врага
- Вакуум на убегающего противника делаем когда у него не лоу хп, а чуть ранее, т.к. он закоцается еще и от Щита (мы ведь правильно вернем его себе за спину, чтобы было сложнее убежать) и +1 удар с руки, союзнику как раз останется 1-2 удара чтобы забрать фраг
- Скорость вешаем на союзника, чтобы тот добил убегающего негодяя
- вешаем Щит на союзника, если его бьют несколько врагов и вы можете их победить

В ганге важно поймать нужный момент и дать заработать фраг именно союзнику. Мы будем зарабатывать денежку в лесу и при пушах.

3.4.6) Спасение союзников

Я выделил этот пункт отдельно, т.к. у нас очень много абилок, позволяющих помочь тиммейтам избежать смерти:
1) Скорость – здесь все ясно, вешаем на убегающего союзника и тот, сверкая пятками, бежит к базе. Также можно вешать ускорение на союзника если он просто перебегает в другое место – помогите другу сэкономить время.
2)
Вакуум – вы можете стянуть всю ораву противников на приличное расстояние, которого обычно хватает, чтобы союзник убежал на безопасное расстояние. Главное не забудьте сами потом убежать!
3)
Ульт – иллюзии , появившиеся от вражеских героев хоть на мили секунды но отвлекут внимание врага + возможно заблочат движение приследователей.
4)
Активные способности артов – Мека, Пайп, Еул, Хекс, Шива и т.д. – купить эти предметы недостаточно, важно вовремя их применять! Перед самым началом замеса делаем Пайп, в самом начале замеса, когда полетели первые касты – делаем Меку и Шиву. Самых опасных и противных в Хекс или Еул . Не забывайте юзать всю вышеуказанное!

Никогда не забывайте про тиммейтов – они ваше все! Поможете им – они помогут вам.

3.4.7) «+» и «-» прокачки

Получаем раскаченного лейта-союзника раньше времени
+ получаем в итоге отличного саппорта-танка, полезного команде
+ получаем неплохого гангера
- в пабе вас не оценят
- унылый фарм, нет фрагов, нет годлайка...
- требует знания игры и опыта

В итоге, прокачка очень интересна именно опытным игрокам, которые чувствуют игру и могут вовремя сделать все активные абилки и оставить фраги союзникам, при этом остаться в живых. Как я уже написал, в пабе такой вариант будет расценивать как: «О, у Сира стат 1/3, да ты чмо, игру вообще не тащишь!» И никто не заметит, что у вас 24 ассиста... Но, как говорится, се ля ви...

Лучшие друзья

Мы подготовим своим вакуумом врагов для их ультов

Пудж - вешаем на него ускорение и от него уже никто не убежит

Минер - мы можем стянуть врагов аккуратно на его мины

Акс - мы на него щит и стягиваем к нему врагов - и враги в его власти

- мы на них Щит, а они спокойно бегают и дамажат противников не выходя из инвиза

Худшие враги

Антимаг - уничтожать магов - его призвание

Сайленсер - также весьма неприятная личность для всех магов

Неруб - может легко нас убить со своего прокаста, а еще и ману жгет, вражина

Dark Seer - очень разносторонний и интересный герой. Играть за него достаточно тяжело, но поучиться стоит, отлично смотрится на лини с другим героем, также отличная связка с теми кто может быть невидимым. Очень быстро фармится, что делает его прокачку достаточно быстрой и уверенной.Есть несколько артефактов которые обязательно надо собирать ему. Тактика игры за него достаточно не сложная, кинул на себя щит и скорость, а также собрал всех врагов в кучу и бегай вокруг них или дерись. В следующей части нашего гайда я расскажу какие артефакты лучше всего собирать ему чтобы раскрыть весь его потенциал.

Что собирать Дарк Сиру:

выше на картинке мы видим, наверно наиболее оптимальную сборку для нашего героя.
первым делом мы начинаем сборку с Boots of Travel, либо с Bloodstone не иначе. В принципе если нам повезет и у нас будет отличный фарм то можно попробовать сразу собрать Радик.

Boots of Travel - даст нам отличную скорость передвижения, но не это самое главное в этих ботинка, самое важное то, что они дают нам возможность контролировать всю карту, а значит мы можем вовремя поспевать к пачка вражеских юнитов чтобы их слить и получить законно золото.

Bloodstone - даст нам отличную прибавку к манне и максимальному запасу жизней, также даёт очень быструю регенерацию манны и жизней. Стоит отметить что этот артефакт ещё умеет накапливать заряды, чем больше зарядов тем сильнее регенерация манны, а также при смерти мы уменьшаем время перерождения и цену выкупа.

Blade Mail - даст нам возможность вернуть 100% урона тому герою который нас бьет, также даёт небольшой бонус к броне.

Radiance - собрав этот артефакт у нас стане очень быстрый фарм., ведь связка щита и Радика даёт отличный эффект, а значит мы будем почти в миг убивать всё пачку юнитов.

Guinsoos - ну что тут сказать, самый важный артефакт для любого мага, даёт отличную прибавку к интеллекту, а также неплохие бонусы к остальным атрибутам, увеличивает скорость регенерации нашей манны. Но самое главное мы получаем заклинание хекс, то есть способность превратить вражеского героя в курицу на несколько секунд.

Heart of Tarrasque - логичное завершение нашего итем-ордера будет этот артефакт, так-как он даёт отличную прибавку к максимальному запасу жизней и фантастическую регенерацию.

Если вам по какой либо причине не понравились предложенные выше артефакты, вы их можете заменить на те что ниже.

Dagon - неплохо будет на нас смотреться.

Shiva"s Guard - от нас станет очень трудно убежать.

Battle Fury - можно собрать, но Radiance будет смотреться получше все-таки.

Black King Bar - если против нас играет много магов и нам нужен иммунитет к магии.

Друзья и враги:
Мы охренеть как дружелюбны, а если ещё и понимаем принцип игры за Дарк сира, то цены нам не будет.

Goblin Techies - это самый ярый наш друг, так-как мы способны собрать всех вражеских юнитов в одной точке, то значит без труда загоним их прямо на мины, ну а дальше понято что будет с ними.

Как сделать первую кровь после двух минут игры?
Для этого нужна связка из Dark Seer и Goblin Techies, гоблин минирует не магазин, а ставит мины там где на них не смогут наступить вражеские юниты, за Sentinel на нижней линии можно поставить окало памятника. Дарк сир качает вакуум, как только вражеские герои подойдут достаточно близко к минам, кидаем на них вакуум и они оказываются прямо на минах.

Nevermore - это связка имеет эффект на более поздних стадиях игры, Невер делать тп в гущу врагов и начинает произносить ульту, Дарк сир собираем всех с помощью вакуума прямо окало Невера, итог враг в большинстве случаев окало фонтана.

Axe - Vacum + крик Акса, все в куче.

Gondar , Clinkz , Rikimaru - заходят в инвиз, наш герой накладывает щит.

Враги:
Особых врагов нету.

Итог:
Dark Seer очень способный герой особенно он уверенно смотреться в связке с другими героями. Надеюсь вам понравился наш гайд.

Начну гайд по Дарк Сиру с определения роли этого героя. А роли у Dark Seer такие: Initiator / Nuker / Escape . Это означает, что тактика игры за Ish"kafel будет такой: мы должны инициировать драки с врагами, обычно это будет в середине и конце игры. Также нам надо сделать упор на атаку врага магией, т.е. юзать ее по кд. Также мы имеем способности, которые позволяют избегать смерти от врага. Поэтому выбор почти всегда сводится к стоянию (терпению) на сложном лайне. Это верх у сентов, низ у скоржей.

Что собирать Дарк Сиру?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Т.к. маны нужно много нам, то берем соул ринг и арканы, а из предметов по ситуации обычно нужны пайп и аганим, но бывают случаи, что важнее собрать шиву, рефрешер, например. Так, что здесь нужно смотреть на то, что происходит в игре у вас в каждом конкретном случае.

Что умеет Dark Seer - Ish"kafel?

Vacuum - Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Примечания:
Тип урона: магический.
Это заклинание прерывает произнесение заклинаний и предметов.
Притягивает юнитов в течении 0.3 секунд.

Ion Shell - Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Примечания:
Тип урона: магический.
Не наносит урон цели, на которую был наложен щит.
Урон наносится каждые 0.1 секунды.
Если использовать на юнита, на котором уже есть Ion Shell, то новый щит заменит старый.

Surge - Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Примечания:
Замедляющие эффекты не затрагивают юнитов, на которых наложена эта способность. Но ускорение может быть снято с помощью Purge или Demonic Purge.

Wall of Replica - Создаёт стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer.
Примечания:
Тип урона: магический.
Когда стена создает иллюзию вражеского героя, то она наносит 150 урона герою, иллюзия которого была создана.
Не создает иллюзии других иллюзий и копий Meepo.
Стена создается перпендикулярно к линии между Dark Seer и точкой, на которую ставится стена.

Как контрить Дарк Сира, враги, друзья

Враги: медуза, т.к. она своим ультом сводит наш ульт на нет.

просмотров