Знатный гном dragon age. Dragon Age Выбор пути (предыстория о персонаже)

Знатный гном dragon age. Dragon Age Выбор пути (предыстория о персонаже)

В начале игры вам предстоит выбрать расу (человек, гном или эльф) и класс (воин, разбойник или маг); у эльфов и гномов имеются еще 2 подрасы (городской эльф/лесной эльф и знатный гном/неприкасаемый). В зависимости от выбранного пути в у вас будут разные предыстории вступления в серые стражи. Вкратце о каждой из них.

Человек
Разбойник или воин
Вы будете играть за благородного человека из рода Куслендов. С давних времен их родовым гнездом считался тэйрнир Хайевер. Игра начинается с разговора с собственным отцом Брайсом Куслендом. Он расскажет вам, что в связи с нашествием порождений тьмы вынужден уехать на войну в южные земли вместе с вашим страшим братом. Брат должен уже вот-вот уехать, и первое задание связано с тем, чтобы отыскать его и проститься. Так же наш отец представит нас серому стражу Дункану и своему другу, эрлу Арамантайна, Рендону Хоу. Отправляемся на поиски брата. По пути нас попросят заглянуть на кухню и утихомирить своего пса. Идем туда. На кухне нас встретит повариха, пребывающая в весьма скверном настроении. Она будет орать на нашего бедного четвероногого друга. Подходойдя к собаке, мы увидим, что он героически сражается с толпой жирных крыс, наводнивших кухню. Помогаем ему разобраться с грызунами, забираем все, что плохо лежит, отчитываем хозяйку за неуважение к породистому псу со 100-летней родословной и отправляемся дальше гулять по замку. Можно поговорить с нашей матерью и двумя гостями. заданий от них не будет, но все же. Так же зайдите в церковь к проповенице за благословением и к ученому, чтобы помочь ему провести урок истории с детьми (в библиотеке и церкви можно прочесть несколько книжек, дающих опыт).
Теперь идите в покои брата, передайте ему наставления отца и отправляйтесь спать в свою комнату.
Посреди ночи вас разбудит звон оружия и рычание вашего верного мабари. Пес фактически спасет вам жизнь, т.к. в противном случае вы бы проснулись у Создателя с кинжалом в шее. Быстро экипируемся (сундук с вещами рядом с кроватью) и идем выяснять что к чему. В коридоре мы встретимся с матерью, которая тоже уже будет во всеоружии. Она расскажет, что эрл Хоу предал нашего отца и напал на замок ночью. Пробиваемся к семье нашего брата, но увы застаем и жену и дочурку (вашу племянницу) мертвыми. Нам во что бы то не стало надо отыскать своего отца. Рубим в капусту солдат Хоу и пробиваемся к главному залу, там нам сообщат, что тэйрн был ранен и отступил к кладовой. Мать скажет, что там есть секретный выход из замка, по пути она попросит нас зайти в сокровищницу и забрать фамильный меч и щит, чтобы эти реликвии не достались Хоу. Сделав это, идем кладовую. Там мы встретим смертельно раненого отца, чуть позже туда прибежит Дункан. Как выяснится, он на нашей стороне и изначально прибыл в замок за... нами. Он хочет забрать нас в серые стражи. Соглашаемся. Отец попросит оставить его. Мать мы теоретически можем спасти, но она пожелает остаться с мужем. Увы, мы ничего изменить не сможем - наши родители погибнут в неравном бою с головорезами Хоу, а мы отправляемся прямиком в Остагар на посвящение в серые стражи и долгую борьбу с порождениями тьмы.
Примечание 1: Случай отомстить эрлу Хоу представиться в конце игры. Лично я получал огромное удовольствие, когда убивал этого подлого мясника.
Примечание 2: При отыгрыше этой истории мабари у вас появится сразу, если будете играть за другие ветки, то только в Остагаре.

маг
Вы будете играть за начинающего мага. Игра начнется в башне круга в зале для истязаний. Вам предстоит пройти это самое истязание. Что оно из себя представляет? Ничего особенного: вас отправят в тень (что-то вроде параллельного мира, населенного демонами и духами), где вы должны будете убить демона.
Оказавшись внутри, осмотритесь и пройдите немного прямо, убивая виспов (такие забавные светлячки). Вам встретится говорящая Мышь, которая окажется духом мага давным-давно застрявшего в тени. Он согласится помочь вам и посоветует пока не идти на битву с демоном, а посетить двух местных духов. Соглашаемся. Мышь последует за вами. На первой же лужайке мы встретим духа доблести (с виду чем-то напоминает храмовника). Говорим с ним и просим у него оружие. Он согласится отдать нам его, если мы победим его в честном бою. Можем драться, а можем убедить дать нам оружие просто так (для этого необходим навык убеждения 2 уровня). Получаем от духа посох и идем дальше. По пути на нас будут нападать волки-призраки. Эти монстры убиваются весьма легко, но до определенного момента будут невидимы. Вскоре мы попадем на вторую лужайку, где будет дремать демон праздности. Хоть он и демон, но не тот, который нам нужен. А по сему говорим с ним и просим помочь. Он может обучить Мышь превращаться в медведя, но для этого нам надо отгадать 3 загадки. Если не хотите ломать голову, то просто отделайте духа как следует. Теперь, когда Мышь превращена в медведя, возвращаемся обратно. На первой опушке, где вы недавно разговаривали с Доблестью, появился Демон Гнева. Для начала поговорите с ним, при этом грубите самым жестким образом. Когда начнется бой, демон вызовет в помощь нескольких виспов. Лучше доверить Мыше-медведю разбираться с ними, а самим заняться демоном. Лириумные жилы, находящиеся вокруг, могут исцелить ваши раны. После победы поговорите с Мышью. Окажется, что демоном был именно он, причем куда более сильным, нежели его только что умерщвленный сородич. К счастью второго демона убивать не придется. Ваша миссия в тени завершена и вам пора возвращаться в суровую реальность.
Мы придем в себя будучи в комнатах учеников (это на первом этаже башни). К нам сразу подбежит наш друг Йован и расспросит об испытании. Сам он будет крайне недоволен тем, что его до сих пор не отвели на Истязание. Успокаиваем его, после чего он скажет, что нас искал первый чародей Ирвинг. Он живет на втором этаже, так что идем туда. В его покоях мы встретим командора храмовников Грегора и серого стража Дункана. Говорим с ними всеми, после чего проводим Дункана до гостевой кельи. Затем мы снова повстречаем Йована, который будет крайне озабочен одной проблемой. Идем с ним в местную часовню, где он представит нас своей девушке. Она храмовница и они встречаются, несмотря на запреты со стороны своих сообществ (храмовники и маги в очень сложных отношениях). Йован хочет покинуть башню вместе с ней, но для этого сначала нужно уничтожить амулет с кровью Йована (по таким амулетам храмовники находят беглых магов). Реликвия храниться в подвале башни, попасть в который можно только с помощью огненного жезла, который в свою очередь находится у усмиренного Овейна. Идем к нему и просим жезл. Он согласится отдать его в обмен на рекомендательную бумагу, подписанную первым чародеем. Понятно, что Ирвинг не станет подписывать данный документ. Подделать подпись могут 3 мага. У каждого из них будет свое задание. Я опишу способ, по которому проходил сам. Идем в лабораторию и говорим с тамошней чародейкой. Поначалу она откажет нам в просьбе, но при этом тонко намекнет, что в кладовой не все в порядке. Цепляемся за эту информацию и соглашаемся уладить проблемы. Идем на склад. Там все кишит пауками. Убиваем членистоногих и возвращаемся к чародейке за подписью. Теперь документ у нас, вновь идем к Овейну и получаем жезл. Возвращаемся к Йовану. Тот едва не снимет мантию от радости, присоединится к вам в группу, и вы вместе отправитесь в подвалы башни.
Оказавшись внутри, идем в первую дверь. Вторая дверь будет закрыта, так что придется идти в огромный обход. По пути приговариваем к смерти стражников. Доходим до комнаты со статуей кошки. Обследуем ее, после чего отодвигаем шкаф и юзаем котяру, как детонатор для большого взрыва. Идем внутрь, расправляемся еще с горсткой стражников и забираем амулет Йована. Идем на выход. Увы, там нас спеленает куча храмовников во главе с Грегором и Ирвингом. Если перед побегом вы все же рассказали Ирвингу о намерениях Йована, то вас бить не будут. Йован же окажется магом крови и чтобы спасти свою любимую от лап храмовников, прикончит их в 2 счета. Только вот незадача, невеста-храмовница не захочет простить жениха-мага крови. Йован сбежит, а вас захотят казнить за пособничество малификару и его укрывание. Тут вмешается Дункан и объявит право призыва. Теперь вы под защитой серых стражей и казнить вас не имеют права. Благодарим Дункана за спасения и следуем за ним в Остагар. А своего «дружка» Йована вы еще встретите.

Эльф
Примечание: отыгрыш за мага аналогичен человеческой расе.
Разбойник или воин
Долийский (лесной) эльф
Эта история начинается с небольшого ролика, в котором показывается, как вы выслеживайте отряд людей-контрабандистов. Как только вы загоняете их в угол, появляется ваш напарник и предлагает пустить людишек на котлеты по долийски. Убивать их или нет - решать вам. Так или иначе, после этого надо будет обследовать руины недалеко от опушки. Внутри них пробиваемся через толпы пауков, пока не доберемся до Зеркальной комнаты. Там на вас нападет огромный волк с шипованной шкурой. Убив его, подходим к зеркалу. Говорим с напарником, в этот момент зеркало начнет оживать, а еще через мгновение вы провалитесь во тьму...
Как ни странно вы очнетесь дома в эльфийском лагере, там же познакомитесь с Дунканом и узнаете, что зеркало в свое время служило порталом для связи долийских лагерей. Однако сейчас оно превратилось в подобие черной дыры, которая заполняет души заглянувших в него скверной, после чего несчастные превращаются в порождений тьмы. Мы от подобного финала уже спасены, а вот наш напарник - неизвестно. Нам необходимо поговорить с ученицей старейшины и затем вернуться к руинам.
К моменту вашего возвращения они будут населены небольшим количеством порождениями тьмы. Вновь пробиваемся через всякую нечисть к Зеркальной комнате. Там мы опять встретим Дункана, который сообщит, что нашего приятеля скорее всего уже не спасти. Вернувшись в деревню, докладываем обо всем старейшине. Затем Дункан предлагает нам вступить в серые стражи и забирает в Остагар.

Городской эльф
Эта история начинается весьма оптимистично и весело. Вас будит родная сестренка и говорит о вашей предстоящей свадьбе. Одеваемся соответствующим образом, беседуем со своим отцом, после чего идем на улицу. Заходим к своему другу, потом к невесте. Начнется ролик, повествующий нам о свадьбе, которую, увы, прервали чопорно-неотесанным способом.
В Эльфинаж (эльфийский квартал столицы) прибыл пьяный сын эрла Денерима Воган и забрал под конвоем в свое поместье всех девушек, включая вашу жену. В этот самый момент подоспеет Дункан. Говорим с ним, а затем со старейшиной Валендрианом. Теперь отправляйтесь в особняк эрла Денерима. Там разносим в пух и прах стражу, попадающуюся по пути. Заходим в комнату прислуги и совершаем убийство вахтера. На кухне берем алкоголь, в кладовой - крысиный яд. Идем в столовую и поим этим ершом троих солдат. Обираем их до нитки и отправляемся на поиски Вогана. Когда мы его все-таки найдем, он полезет в драку. Выпускаем ему кишки, освобождаем девушек и отводим их обратно в эльфинаж. Через мгновения прибегут стражники и захотят нас арестовать. Дункан вмешается в конфликт и объявит право призыва. Соглашаемся стать серым стражем и идем с ним в Остагар.

Гном
Примечание: Магами гномы стать не могут.

Разбойник или воин
Наследный принц (знатный гном)
История начинается в алмазных залах Орзаммара в королевском дворце. Вам предстоит отыграть за второго по старшинству сына нынешнего гномьего короля из рода Эдуканов. Говорим со своим телохранителем, после чего идем в главный зал. Мы можем выбрать: побродить по городу или же сразу идти на пир.
На торжестве разговоритесь со своим отцом. Тот попросит вас отыскать вашего младшего брата Белена на арене испытаний. Идем туда и говорим с родственником. Он скажет, что наш старший брат желает нас убить. Благодарим Белена за сведения и зовем на банкет. После моря эля и вкусной еды будет озвучено, что вам и вашему старшему брату надлежит отправиться в заброшеный тейг дома Эдукан.
Когда окажемся на месте, пробиваемся к перекрестку через скопления пауков и небольшие отряды порождений тьмы. На перекрестке мы получим первое подкрепление, через две подземные комнаты - второе (остерегайтесь засад порождений тьмы). С полностью укомплектованным отрядом, идем в тейг. Внутри мы наткнемся на отряд наемников. Отправляем их на встречу с Создателем и с трупа их главаря берем кольцо-печатку. После идем в дом и решаем одну несложную головоломку. Нам необходимо открыть саркофаг со щитом, для этого просто расставьте своих спутников на сдвинутые плитки на полу. Забираем щит, выходим на улицу и выстрелом из баллисты разбиваем стену. На вас выбежит стая глубинных охотников. Убиваем их и возвращаемся к перекрестку. Ваш старший брат приготовил для вас ловушку. Делать нечего, придется его убить. Как только вы это сделаете, появятся ваш отец и Белен. Вас обвинят в убийстве брата, лишат титула и касты и посадят в тюрьму, а стоять за всем этим будет наш младший братец Белен. В тюрьме вас посетит бывший телохранитель и сообщит, что нас собираются изгнать, отправив на глубинные тропы голого, но с оружием. Так же по старой дружбе телохранитель нам намекнет, что возможно в том секторе остались еще серые стражи, которые могут нам помочь. Дальше последует коротенькая сцена изгнания: нам дадут оружие, зачитают приговор и вышвырнут за дверь, после чего ее задраят. Далее все просто: пробиваемся через порождений тьмы к серым стражам за обвалом, добывая в бою снаряжение (с мертвых гномов). Едва дойдя до стражей, говорим с Дунканом и рассказываем о произошедшем. Он будет крайне удивлен всему этому, предложит нам помощь и возможность стать серым стражем. Соглашаемся и идем в Остагар.

Неприкасаемый
Эта история начинается в самом грязном и вонючем квартале Орзаммара (Пыльном городе), где живут неприкасаемые (гномы без касты, без роду, без племени, да вобще без всего). Одним из таких счастливчиков являемся мы. Живем мы тем, что работаем на преступную группировку Хартию. Так же выясняется, что некто Берат, наш босс, недоволен вашей работой рэкетира и работой ваши сестры-проститутки. Он дает нам задание нажать на одного торгаша по теме украденного у Хартии лириума. Торгаш сидит в таверне "У кабатчиков". Со своим подельником Леске нам нужно либо убить купчину, либо угрозами получить лириум. Как только добудем товар, несем его в лавку к Берату. там нас обвинят в крысятничестве (мол лириума мало). Оправдываться бессмысленно. Нас отправят на арену испытаний с целью отравить бойца по имени Майлар (для этого нужно будет подлить ему яд в вино), который должен драться против одного из прихлебателей вашего босса по имени Эверд. Позже выяснится, что Эверд пьян в стельку, и поэтому сражаться на арене за него придется нам (в его доспехах). Экипируемся и идем отвлекать Майлара, пока Леске будет подливать яд.
После спускайтесь на арену и начинайте сражаться. Вместо одного боя вы получите пять. В итоге вас разоблачат, арестуют, т.к. неприкасаемые не имеют права принимать участие в боях и отправят в кутузку. Только вот не для обычных гномов, а к Берату под пыльным городом. С помощью охранника выбираемся из камеры, освобождаем подельника и идем отдавать долги. Отыскав Берата, вспарываем ему брюхо за все хорошее. Выходим наружу и попадаем в магазин, где не так давно отдали покойному заказ. Далее идем на улицу, где нас уже будет ждать стража. Неожиданно (как всегда) вмешается Дункан, подарит нам фамильную булаву рода Эдуканов (королевский род, однако) и заберет в Остагар.

Я обнаружила, что имеющаяся в Путеводителе ссылка – всего лишь сборник указаний по прокачке персонажа с некоторыми общими спойлерами по сюжету, что, конечно же, прохождением называться в полной мере этого слова, имхо, не имеет.

Итак, вы – второй ребенок короля Орзаммара Эндрина Эдукана. История начинается с того, что вы узнаете от вашего ближайшего соратника Горима из касты Воинов назначенной на завтра операции против Порождений Тьмы. Это ваше первое задание как нового главнокомандующего Орзаммара, и назначение произойдет сегодня. К этому событию приурочены бои на священной Арене Испытаний, а в завершение планируется пирушка.

Горим преподнесет вам в дар щит и спросит, как вы желаете провести оставшееся до пира время – либо посмотреть бои, либо пройтись по торговцам, которые сегодня по соизволению короля Эндрина могут торговать в кварталах знати.

Рекомендую пройтись по комнатам и вычистить все доступные вам полки, сундуки и шкафы – получите дополнительный опыт, странички в кодексе и вещи, которые сможете продать торговцам и получить небольшие суммы. В комнате вашего брата Белена вы обнаружите его подругу Рику (подробнее с ней можно ознакомиться в предыстории за Гнома-простолюдина), но ничего особо важного вы не узнаете.

Неподалеку от входа вы увидите двух громко спорящих гномов – Брантина Волни и Хранителя Гертека. Если вы потребуете объяснений, то узнаете, что Гертек раскопал некие компрометирующие предка Волни факты, которые его потомок предпочел бы не видеть опубликованными. Вы сможете поддержать Гертека ради исторической истины (к тому же потребовать награду, если захотите, и даже приказать Гориму убить Волни), или принять сторону аристократа – намекнуть, что ученого можно убрать, или убедить его пощадить Хранителя.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Торговцам можно сплавить весь хлам, который вы найдете в комнатах дворца. Торговец оружием, стоящий неподалеку от выхода из Алмазного квартала, предложит вам кинжал изумительной работы, утверждая что это просто подарок – вы сможете просто отказаться, принять этот дар или убить дарителя за то, что он посмел предложить это члену королевской семьи.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

В Алмазном квартале можно встретить дам, которых Горим назовет «охотницами за благородными», которые занимаются тем, что соблазняют мужчин-аристократов с целью зачать от них сына, который может послужить причиной присвоения матери более высокого статуса.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Если ваш персонаж – мужчина, то этих дам можно пригласить в свою комнату на вечер (это может дать в будущем дополнительный квест), или порекомендовать их своим братьям. Триан – ваш старший брат и наследник трона Орзаммара, и Белен, ваш младший брат, тоже сейчас прогуливаются по Алмазному кварталу.

На Арену вас проводит особая охрана – вы сможете посмотреть бои, или принять в них участие. В последнем случае вам придется по очереди сражаться с 4-мя противниками, и за победу вам вручат шлем. Вы можете продать его в последствии или подарить одному из ваших противников.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Когда вы вернетесь во Дворец, идите прямиком в Тронный зал – там будет находиться Серый страж Дункан и лорд Дейс. Последний попросит поддержать его притязания на возвращение прав наземникам – гномам, ушедшим из Орзаммара на поверхность.

Леди Хельми тут же расскажет вам, что у лорда Дейса есть и шкурный интерес в этом вопросе. Вы можете сразу выполнить просьбу Дейса, или сначала поговорить с ним и либо потребовать поединка чести на Арене (драться придется с сыном Дейса), или потребовать приличную взятку. В последнем случае стоит поменять расписку у торговцев до разговора с королем – позже такой возможности у вас уже не будет. В результате вы получите приличный стартовый капитал.

После разговора с вашим отцом королем Эндрином вам потребуется найти Триана. Он будет либо на арене, либо, если вы уже там побывали, либо в своих покоях.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

После этого разговора вы перенесетесь в следующий день, в заброшенный тейг Эдукан, где вам потребуется найти реликвию вашего рода – щит Совершенного Эдукана. Здесь не будет ничего особо интересного – редкие нападения Порождений Тьмы и встреча с парой соратников: воином и разбойником. Последний будет полезен в свете наличия в локациях закрытых сундуков и ловушек. Самая большая проблема – довольно многочисленная группа Порождений Тьмы под предводительством Гарлока-лидера, но можно выманивать вражин на себя, используя луки.

В тейге Эдукан вы наткнетесь на отряд наемников, которые уже перебили Порождений Тьмы и теперь желают узнать у вас о точном местонахождении щита Эдукана. В разговоре вы в любом случае спровоцируете драку.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Осторожно – тут много ловушек, да и баллиста может нанести вам серьезный урон. Лучше отступить из зоны обстрела и выманить противника на себя. Рядом находится в ход в потайной зал, куда вам и требовалось попасть. Перебив наемников, снимите с тела предводителя кольцо-печатку, открывшую дверь в тейг, и идите туда.

Чтобы добыть щит, поставьте соратников на три слегка утопленных в пол плиты (они еще скрипят при этом), а потом с помощью доверенного вам кольца откройте саркофаг.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Снаружи на вас тут же набросится свора порождений Тьмы. После зачистки местности возвращайтесь к месту встречи с остальными войсками. Чтобы не бежать в обход, зарядите баллисту болтами, найденными в бочке, и снесите каменный завал. Открывшийся проход выведет вас прямиком к нужному месту.

В зависимости от итогов вашего разговора с Беленом (решили ли вы разделаться с Трианом, или ничего не делать), либо вы наткнетесь на Триана и он нападет на вас, и вам придется его убить, либо уже мертвого брата.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

В любом случае сразу после этого рядом появится ваш отец, Белен и лорд Харроумонт, и вас обвинят в убийстве брата и наследника престола. Горим будет убеждать всех в вашей невиновности, но два других спутника предадут вас и заявят о вероломном убийстве Триана. И если словам безродного разведчика веры не будет, то речи второго воина, которого вы, кстати, могли победить на Арене последним, станут фатальными.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

В результате вас бросят в тюрьму (пропадут все вещи, кроме DLC и денег), и через какое-то время придет Горим и сообщит, что вас отправят на Глубинные тропы, чтобы вы погибли от лап Порождений Тьмы. Еще вы будете иметь возможность посудачить о долгой подготовке Белена к подобному событию. Горим также сообщит, что на Тропы в эту местность отправился Дункан с несколькими другими Серыми Стражами – так что ваше спасение в встрече с ними. Кроме того Горим расскажет, что его изгнали из касты воинов, и отправляют на поверхность. Лорд Харроумонт непосредственно перед изгнанием даст вам меч и щит.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

На Глубинных тропах вам встретится несколько одиночных пауков и Порождений Тьмы. Дункан находится на самом юге локации.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Увидев вас и и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей (при необходимости воспользовавшись Правом Призыва), и после этого вы отправитесь в Остагар.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Благородное происхождение

Этот квест доступен при прохождении Орзаммара только если ваш персонаж – гном благородного происхождения мужского пола и если он провел ночь с Марди – охотницей за Знатью в прологе. После этой ночи у вас появится сын (ваш), но так как вас объявили изгнанником и вы лишились своей касты, то ее ребенок также является внекастовым. Вы можете попросить Белена или Харроумонта (в зависимости от того, кого вы избрали королем) принять вашего сына в их семью. Сделайте это сразу же после коронации, иначе ребенок так и останется Внекастовым. Но дать ему имя вы сможете в любом случае.

Примечание: Позже вы встретите Горима в Торговом квартале Денерима, где он продает оружие и доспехи. Вы сможете продавать ему вещи всего лишь в полцены (а не в 4-6 раз дешевле себестоимости). Он передаст вам последний дар отца – Щит Совершенного Эдукана.

Начиная прохождение dragon age начало знатным гномом, вы будете начинать свой путь в Орзаммаре. Следует напомните, что гномы - народ, который наиболее привязан к традициям. Мы начинаем вторым ребенком короля. Хм, мне это уже нравится. Прохождение dragon age начало за знатного гнома обещает быть интересным. К вам подойдет ваш подчиненный и скажет, что не смог найти подходящий кинжал к этим доспехам, но нашел хороший меч. Ладно, пусть будет меч. Забирайте меч и щит, они вам пригодятся. Нас на празднике ждет король, но туда можно прийти позже. А еще лорд Харроумонт объявил проведение испытания для всех гномов, чтобы понять, кто настоящий воин. Хм, это уже интереснее. После этого сам Горим присоединится к вам. Что ж, хорошо. Обыщите сундуки в своей комнате и выходите оттуда. Прохождение dragon age origins предусматривает возможность драться на арене. Но такое счастье доступно только гномам. Продвигайтесь к выходу из здания, попутно обшаривая все доступные комнаты. Пройдя по улице в сторону торговце, вы встретите двух своих братьев, которые довольно невежливо обходятся с нашим слугой. Ха! Ну, пусть будет так, хотя я и попытался ему воспротивиться. Так что можете смело посылать его далеко и на долго. После этого проходите к выходу из района и вас проведут на Арену. Поговорите с распорядителем и изъявите желание сражаться самому. Отлично, да будет первый бой. В общем, я сражался со всеми противниками и всех победил. Ничего примечательного. Прохождение dragon age origins на легком уровне - интересная, но не сложная штука. Когда все противники будут повержены, вас могут наградить парадным шлемом. Но я предпочел отдать его последнему моему противнику. После этого поговорите со своей свитой и отправляйтесь обратно, в квартал знати. Вообще, прохождение dragon age за знатного гнома будет проходить тут.

Теперь со спокойной душой можно идти на пир в нашу честь. Для этого вернитесь в королевский дворец и пройдите к пометке на карте. В пиршественной комнате будет стоять один лорд, который даст вам побочное задание. Вы же помните, что прохождение dragon age изобилует побочными заданиями? Лорд Дейс скажет, что на следующей неделе предстоит голосование и просит замолвить за них словечко. Они хотят протолкнуть закон, по которому наземных гномов перестанут считать отверженными. Хм, было бы не плохо. Теперь подходите к своему отцу. По пути можно поговорить с женщиной, которая скажет, что лорд Дейс обманывает нас. Хм, интересно. Оказывается, он в прошлом году отправлял экспедицию на поверхность, но она провалилась. Интересные новости, которые заставляют задуматься о честности лорда Дейса. После этого я поговорил с лордом Дейсом. Я бросил лорду Дейсу вызов чести. Ибо оскорблять мой дом не дам никому. Только защищать дом будет сын Дейса, что несколько осложняет дело. Хотя я не знаю противников, которые в прохождение dragon age сильно осложнят дело. Теперь мы отправимся на арену, на которой и произойдет бой. Вернее, избиение. Я не могу считать сына Дейса достойным противником. А сам Дейс сполна поплатился за свои слова. Вы снова окажетесь в пиршественном зале, и теперь уже ничто не помешает вам поговорить с отцом. Вас представят главам знатных домов. Никто не пожелает задать вопрос нам, и завтра утром мы должны будем повести войско в бой, чтобы одержать очередную победу над порождениями тьмы. Да, мне определенно нравится прохождение игры dragon age за знатного гнома. И тут же присутствует Дункан, который хочет прорваться на нижние уровни в глубинные тропы. После этого нас отправят за Трианом. Хм, интересно, я буду служить на побегушках у отца, или, все же, командовать армией?

Ладно, давайте оправимся к Триану, по пометке на карте. Хорошо, что в прохождение игры dragon age есть постоянные пометки на карте. Да, этот заносчивый скот ведет себя как самый главный. Тут же Белен расскажет, что Триан хочет убить нас. Почему я в этом не сомневался? Триан боится, что совет признает королем нас, а не его. Ха, естественно, так и будет. У Триана достаточно сторонников в совете, чтобы посеять там смуту, но не достаточно, чтобы стать королем. Да и Горим нам советует убить Триана, так как это только укрепит наш Великий Дом. Ладно, посмотрим, что Триан предпримет. Но сначала надо немного поспать. Да, и следует вам сказать, что в прохождение игры dragon age не всё всегда есть таким, каким кажется.

После сна вы посмотрите совещание перед битвой. Когда все будут разосланы по заданиям, нам расскажут, что в восточной части глубинных троп есть потайная дверь, за которой находится тейг со щитом представителя нашего дома! Отлично, значит мы просто обязаны добыть этот щит! Кому же еще, кроме нас, поручить такой важный этап в прохождение игры dragon age origins? После разговора вы окажетесь на глубинных тропах. Как всегда, не стоит сразу же бежать по основному заданию - опыт и вещи нам будут очень кстати. Но пока путь один - на запад. Туда и двинемся. На первом перекрестке вас будут ждать первые порождения тьмы и труп гнома. Собирайте трофеи и отправляйтесь на запад. В первой пещере вы встретите первого разведчика. Он присоединится к вам и у вас будет три пути, куда пойти. Хотя остальные пути в прохождение игры dragon age origins вам сейчас не понадобятся. Предлагаю сначала отправиться по восточной тропе. После следующей пещеры проходите по одному доступному пути и встречайте второго разведчика, который присоединится к вам. Нас снова ждет дорога на запад, до большой пещеры. Там вас встретит первая большая толпа порождений Тьмы. Хотя убить их будет так же просто, как и прочих тварей. Двигайтесь дальше, на север, до самой двери. А там вас ждет сюрприз - двое мертвых порождений тьмы. И открытая дверь, что невозможно без нашего фамильного кольца. Хм, интересно. Но мы посмотрим, что будет впереди. Переходите через мост, и с вами заговорит капитан наемников. И этот умный гном решает нас убить. Ха! Ну пусть попытается. С трупа капитана наемников снимете кольцо вашего дома, которое принадлежит Триану. Наш братец оплошал? Что ж, сам виноват. Собирайте трофеи и заходите по пометке на карте. Внутри вас ждет сюрприз. Просто так щит из саркофага не достать. Присмотритесь к полу - на нем есть три плиты, которые отличаются от остальных. На них поставьте своих спутников. Вот такая незамысловатая головоломка в прохождение игры dragon age origins. После этого саркофаг откроется от воздействия кольца, и вы сможете забирать щит вашего Дома. После этого можно отправляться на перекресток, где у нас назначена встреча. Но как только вы выйдете наружу - вас будут поджидать порождения тьмы. Ну пусть себе, убивайте их. После смерти используйте баллисту, чтобы разбить стену, и проходите по открывшемуся проходу. Перед перекрестком вас предостерегут по поводу возможной засады. Что ж, запомним.

Когда вы придете на назначенное место, вы увидите мертвого Триана. Вот так сюрприз. Не иначе Белен что-то задумал. Именно так! Стоит вам присесть над трупом, как появится Белен с отцом. И Белен скажет, что это мы напали на Триана. И ваши спутники предадут вас, кроме Горима, разумеется. На нас наденут цепи и поведут на суд Совета. Отлично, рукоплещу стоя Белену. После этого вы окажетесь в тюрьме. И к вам же придет Горим, с которым надо поговорить. Он принес неутешительные вести - совет и не намерен нас вызывать. Белен занял место Триана и предложил сразу вынести приговор. И совет вынес приговор и вам, и Гориму. Его выгонят из клана и отправят на поверхность. А нас замуруют на глубинных тропах, чтобы мы дрались до своей смерти с порождениями тьмы. Правда, есть еще одна новость - Дункан с Серыми стражами сейчас примерно там, где нас выбросят.

Нам дадут только меч и щит, и мы должны прорубиться к Дункану. А вот Лорд Харроумонт мне понравился. Он единственный, кто поверил нас. Ну что ж, в путь. Снова перед нами глубинные тропы. Идите прямо по трассе, до поворота на восток. Дойдя до большой пещеры, убейте пару порождений Тьмы и идите в южный туннель. Дойдя до Т-образного перекрестка, поверните сначала на запад, где вас будет ждать несколько глубинных охотников, а затем, собрав трофеи, - на восток. Именно там вы встретите Дункана и его Серых стражей. Расскажите ему обо всем, что с вами случилось, и он пригласит нас вступить в серые стражи. Так вы закончите свою предысторию и попадете в Остагар.

Игра Dragon Age: Origins предлагает на выбор шесть уникальных предысторий. Это отличная возможность лучше узнать главного героя, понять мотивы, познакомиться с его жизнью до момента присоединения к Серым стражам. Предыстория практически никак не влияет на концовку игры, зато сильно влияет на стартовые условия - меняются начальная глава, реплики в диалогах и набор умений. Заметное влияние на сюжет игры оказывает раса и пол: от них зависит как будут воспринимать главного героя другие персонажи. Женщина, благодаря своей «нежности», может преуспеть в тех ситуациях, где мужчина окажется не у дел. Все эти мелкие и крупные отличия заставляют возвращаться к игре и проходить ее заново, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Предыстории за людей в Dragon Age: Origins:

  • Знатный человек (классы: воин, разбойник) - предстоит пережить утрату семьи и начать поиски убийцы.
  • Маги

Предыстории за эльфов в Dragon Age: Origins:

  • Долийский эльф (классы: воин, разбойник) - предстоит отправиться в древние развалины и наткнуться на странное зеркало, элювиан.
  • Городской эльф (классы: воин, разбойник) - предстоит пережить отмену собственной свадьбы и потерю невесты.
  • Маги (класс: маг) - предстоит поучаствовать в побеге из Круга Магов на озере Каленхад.

Предыстории за гномов в Dragon Age: Origins:

  • Гном-простолюдин (классы: воин, разбойник) - предстоит поработать на Хартию, преступную группировку из Орзаммара, выполняя грязную работенку.
  • Знатный гном (классы: воин, разбойник) - предстоит окунуться в политические интриги между знатными семействами Орзаммара.

В данном варианте пролога вы являетесь вторым ребенком короля Орзаммара Эндрина Эдукана. На завтрашний день назначена ваша первая миссия как нового командующего – провести операцию против Исчадий Тьмы. Чтобы отпраздновать сие событие подобающим образом, в вашу честь сегодня устраивают пир, а также бои на своеобразной гладиаторской арене, которую гномы исключительно почитают и называют Арена Испытаний.

От Горима – вашей правой руки и представителя Касты Воинов – вы можете получить щит (от него лучше не отказываться, так как даже если вы не пользуетесь щитом, его всегда можно продать, а деньги в данном мире – большая проблема). Он также проинформирует вас, что до пира еще осталось время, и вы можете либо пойти посмотреть, что происходит на Арене, либо пробежаться по торговцам, которым сегодня в качестве исключения разрешили продавать свои товары в Алмазном Районе.

Вы можете пока пробежаться по комнатам и провести инспекцию доступных вам полок, сундуков и шкафов для дополнительных вещей и опыта. В комнате вашего брата Белена вы можете обнаружить его подругу Рику, хотя диалог с ней не даст вам никакой особо полезной информации.

У торговцев вы можете продать то, что пособирали по комнатам дворца. Торговец оружием предложит вам в дар кинжал особой работы – в зависимости от того, насколько добрым героем вы играете, вы можете просто принять его или убить беднягу за то, что он осмелился предложить такое отпрыску королевского рода.

Недалеко от ворот королевского дворца вы обнаружите двух спорящих гномов – Брантина Воллни и ученого Гертека. Если вы вмешаетесь в разговор и спросите, в чем дело, то окажется, что Гертек обнаружил некие подробности жизни знаменитого предка Воллни, которые пришлись не по душе его потомку, а потому он желает, дабы компрометирующая информация не появилась в следующей книге Гертека. В зависимости от личности вашего ГГ вы можете: принять сторону Гертека исключительно ради исторической правды, потребовать от него награду за вашу поддержку, вы можете даже приказать Гориму убить Воллни. Если же вы примите сторону Воллни, то можете либо порекомендовать ему убить Гертека, либо убедить все же оставить ученого в живых.

Вы можете встретить пару дам, которых Горим отрекомендует вам как «охотниц на знать» - термин для обозначения девушек из низших каст, чьей главной задачей является соблазнение мужчин из Знатной Касты с целью беременности и рождения сына – так как в этом случае они могут подать петицию на получение более высокого статуса. Если вы играете мужским персонажем, то можете пригласить их в свою комнату на вечер, если нет – можете пообещать порекомендовать их своим братьям. Ваши братья – Триан, старший сын короля и наследник престола и Белен, ваш младший брат, тоже в настоящий момент находятся в Алмазном Районе.

Если вы решите посетить Арену, то вас проводит туда особая охрана. На Арене вы можете просто посмотреть на сам бой, либо принять в них непосредственное участие. Если вы решили принять участие в соревновании, то вам придется сражаться один за другим с четырьмя противниками. За победу вам вручат шлем, который вы можете отдать одному из ваших оппонентов, если пожелаете.

Когда вы завершите все дела на Арене и в Алмазном Районе, идите обратно во дворец и направляйтесь в тронный зал. Там вы встретите Серого Стража Дункана и лорда Дэйса, который попросит вас поддержать его перед остальной знатью в вопросе возвращения прежних прав тем гномам, которые когда-то выбрали поверхность местом проживания. У лорда Дэйса есть в этом случае свой личный интерес – и не только тот, в котором он вам признается, если вы начнете его расспрашивать. О подробностях его личного интереса вам расскажет находящаяся тут же леди Хелми. Вы можете поддержать Дэйса или нет, можете поговорить с ним после разговора с леди Хелми и либо получить от него приличную взятку, либо потребовать сатисфакции за обман и в результате сразиться с его сыном на Арене. Если вы взяли у него письмо кредита, то идите в Алмазный Район и меняйте его на деньги до того, как вы поговорите с вашим отцом – потом у вас такой возможности уже не будет.

После разговора с вашим отцом королем Эндрином вас отправят на поиски вашего брата Триана. Его вы можете найти либо в его покоях (если вы уже побывали на Арене), либо на Арене, если вы ее еще не посетили. После разговора с Трианом Белен поделится с вами своими подозрениями, что Триан видит в вас угрозу его положения наследника и, скорее всего, замышляет вас убить. Отвечайте так, как сочтете нужным – это мало на что повлияет.

Это разговор завершит данную часть пролога и перенесет вас в следующий день в заброшенный тэйг, где вам дадут особое поручение: найти утерянную реликвию рода Эдуканов – щит Совершенного Эдукана.

Заброшенный тэйг не представляет из себя ничего особенно интересного. Тут и там на вас и Горима будет нападать Исчадия Тьмы, а по дороге к цели к вам присоединятся еще два соратника – воин и разбойник (который может быть весьма полезен, если вы не разбойник сами – ловушки и закрытые сундуки в данной местности не редкость). В одном месте вам встретится довольно многочисленная группа Исчадий под предводительством Альфы (Вожака) Харлока – если у вас возникнут проблемы, помните, что вы всегда можете выманить на вас только часть противников, используя луки.

Достигнув тэйга Эдукан, вы обнаружите, что кое-кто вас опередил – группа наемников уже расправилась с Исчадиями Тьмы и теперь поджидает вас, чтобы расспросить о точном местонахождении щита Эдукана. Любой вариант разговора закончится сражением. Остерегайтесь ловушек и выстрелов из стоящей неподалеку баллисты – если возникнут проблемы, лучше отступить и выманить противника на себя.

Закончив битву, идите внутрь палаты. Чтобы достать щит, вам нужно разрешить небольшую загадку. Если вы изучите плиты на полу, то заметите, что некоторые из них чуть отличаются от других – они посажены более глубоко и вы услышите скрип, если на них встанете. Всего этих плит три, и все, что вам нужно сделать – поставить на них трех ваших соратников, после чего вы можете воспользоваться данным вам кольцом и открыть саркофаг.

На выходе из палаты на вас набросится засада из Исчадий Тьмы. После того, как вы с ней разделаетесь, возвращайтесь к уговоренному месту встречи. Вам необязательно бежать туда в обход – если вы зарядите баллисту болтами, которые находятся в одной из бочек, то можете снести каменный завал и выйти почти напрямик к месту встречи.

В зависимости от того, решили ли вы разделаться с Трианом в разговоре с Беленом или пока ничего не предпринимать, вы можете найти либо самого Триана со стражей, либо его хладный труп. Если Триан будет жив, то он нападет на вас и вам придется его убить.

В любом случае сразу после этого на месте событий появится ваш отец, Белен и лорд Харрамонт, а вас обвинят в убийстве вашего брата. Горим останется на вашей стороне до конца, но другие два ваших спутника предадут вас, заявив, что вы вероломно напали на Триана. После этого вас препроводят в тюрьму, и через некоторое время Горим сообщит о вашей участи – вас отправят в одиночку на Глубинные Тропы, дабы вы погибли от рук Исчадий Тьмы. Горим также сообщит вам, что на Тропах в этой местности находится Дункан и несколько других Серых Стражей – так что вы можете попытаться пробиться к ним.

Оказавшись на Тропах, вам предстоит одолеть несколько пауков, Исчадий и прочей мерзости (к счастью для вас, в основном гуляющей в одиночку). Дункан находится в самой южной точке карты. Увидев вас и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей, и после этого вы отбудете в Остагар.

просмотров