Как сделать бессмертие в Сталкере? Прохождение мода «Путь во мгле Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья.

Как сделать бессмертие в Сталкере? Прохождение мода «Путь во мгле Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья.

Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.

У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, . Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния».

Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья

Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:
  • radiation_health_v = # - указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
  • satiety_critical = # - критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
  • health_hit_part = # - процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
  • power_hit_part = # - то же, но про силу. Смело обнуляйте;
  • bleeding_v = # - сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;

Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:

  • min_wound_size = # - обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
  • wound_incarnation_v = # - указывает на скорость, с которой заживает рана;
  • psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.

Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:

  • walk_power = # - потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
  • walk_weight_power = # - аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.

Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере , но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!

По мнению многих поклонников игры, мод сталкер путь во мгле прохождение – это не только риск, но и опасность. Ведь данная модификация представляет собой свой собственный непредсказуемый мир, в котором существуют только свои правила. Или вообще правила как таковые отсутствуют. Это нельзя понять. Это даст почувствовать только прохождение игры сталкер путь во мгле.

Зона отчуждения таит в себе огромное число тайн, причем как своих, так и чужих. Если вы избрали путь сталкера, то вам будет под силу раскрыть все эти тайны чернобыльского мира.

Большинству сталкеров так и не удается пройти до конца этот заброшенный мир, так как сталкер зов припяти путь во мгле прохождение нельзя назвать легким. Но экстремальных игроков привлекают опасности, и они идут с боем до финала. Чтобы понять, сталкер вы или любитель- ставьте без промедления данную модификацию S.T.A.L.K.E.R.: Путь во мгле.

На прохождение сталкер путь во мгле полная версия просто обязательна. В ней исправлено множество корявых патчей, оптимизированы локации и добавлена украинская озвучка. Требования при установке модификации минимальные, но оперативки должно быть не менее 4 Гб, иначе рискуете поплатится вылетами.

Начинается сталкер путь во мгле хардкор прохождение с того, что сталкер Саван попытается проникнуть незаметно в зону отчуждения, но встречается с Борландом. Затем следует долгая череда событий, сопровождающихся жесткими стычками, перестрелками. На момент хардкор прохождения вы сможете найти новые тайники с полезными вещицами, познакомиться с историей абсолютной неизведанной части Чернобыля. Хардкор без поблажек, а сложнейшее испытание. От уровня сложности ничего не зависит, ведь выбрав в сталкер путь во мгле хардкор прохождение, вы уже заведомо выбрали тяжелейший путь. Не думайте геройствовать. Мертвая зона шуток не понимает.

Проблем у вашего героя будет предостаточно, особенно в сталкер путь во мгле прохождение свалка. Свалка- это именно то место, где надо крепко держаться за оружие, чтобы остаться в живых. Много секретов храниться на этой территории. И потому запаситесь терпением, чтоб дойти до конца. Игра долгая. После завершения квеста Азота вам нужно прийти на свалку и раздать жучки. Но вот тут может произойти проблемка и переход не засчитается. Да еще могут вообще не отображаться локации. Проблема решается путем перезагрузки или запуска более раннего сохранения.

Для развлечения в игре разработчиками придумана арена. Сталкер путь во мгле прохождение арена, пожалуй, приятное времяпровождение. Спасибо организаторам. Попадя на арену, вы разговаривает с Костоломом и записываетесь на бой. Оружие и обмундирование для участия в боях на арене выдает тоже он. Сражаться с противником вы будете в закрытом подвальном помещении, заставленном кучей старых коробок и прочими ящиками с хламом. Более дательно и наглядно прохождение аренды смотрите в видеоматериале:

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда .

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка , но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом . Далее говорим с Сидоровичем , затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом . Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Начинается штурм.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода:

Новый сюжет
Измененые локации GSC
Aбсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели

Разработчики:

БолотныйДоктор
- Viнt@rь
- GEONEZIS
- Yerez
- Denis2000
- FantomICW
- sesa™
- Johann

В разработке принимали участие:

Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom

Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями.
ПАТЧ ver 1.05 от 30.05.2014г.
Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB
Для установки:
- удалить предыдущую версию мода.
- распаковать архив в папку с чистой игрой.
Новая игра обязательна!

Исправление в патче
- исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированы текстуры неба
- исправлены кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправлены и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправлены мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд

Спасибо за помощь с патчем:
Gaz1k
Grisli
monk
WARWER

Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета

Спайка жучков

Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА


вводите значения 93 и186

Осциллограф

Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА


В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"

Коды дверей лаборатории

Лаборатория x5 - 7200
Лаборатория x14 - 0519

Уже появились ошибки, и вот какие решения:

Expression: fatal error
Function: CInifile::r_section
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line: 502
Description:
Arguments: Can"t open section "ammo_gaus". Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Скачайте последнюю версию мода

FATAL ERROR
Expression: error handler is invoked!
Function: handler_base
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line: 764
Description: pure virtual function call


Expression: data
Function: CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line: 545
Description: c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Путь во мгле\gamedata\textures\wpn\an94\an94_bump.dds
Arguments: Not enough storage is available to process this command.


Вылет связанный с нехваткой памяти вашего компьютера, скачайте последнюю версию мода

Если Борланд зависает и у него не работает диалог в баре на АТП


Когда его спасаете не ходите за ним следом, пусть он сам добирается до АТП, как будет время он вас позовет и все будет отлично.

Если Борланд в лаборатории х5 не говорит


То загрузитесь со старта локации и не сохраняйтесь перед ним, только после того как поговорите, ЛИБО скачайте последнюю пропатченную версию мода

При попытке открыть опции мода вылет:
FATAL ERROR
Expression: !m_error_code
Function: raii_guard::~raii_guard
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line: 748
Description: ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_s_options.script:193: attempt to index field "?" (a nil value)


Эта опция для разработчиков, забыли вырезать.

Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.

Увеличить файл подкачки.
. В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
. 3вук, отключить ЕАХ для начала.
. Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
. Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера - это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти - «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра(сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше - то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* : free, reserved, committed
* [ D3D ]: textures
* : crt heap, process heap, game lua, render
* : economy: strings, smem
FATAL ERROR
Expression: fatal error
Function: out_of_memory_handler
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line: 336
Description:
Arguments: Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно, что[ win32]: free - свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* : free, reserved, committed
Под процесс занято (committed) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:

просмотров